Викия

Абсурдопедия

Ружьё

3536статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Share

Tupost2.jpg Для людей, которые не умеют читать, хорошие люди подготовили
аудиоверсию статьи «Ружьё»
Ruzhjo 01.jpg

одна из второстепенных частей ружья

Ружьё - не воробей, выстрелишь - патрон сломаешь!
~ О-ружьеносец про народную мудрость
Мммм... КозлиЩЩе !
~ Марек Козлоположник про ружжо
Тащи ружжо!
~ Дед Мазай про зайцев
Главное - у кого ружьё
~ Анонимус про ружьё

Ружьё — одна из возможных первопричин организации похорон. Ружьё имеет много других названий, которые мы перечислять не будем в силу причин, перечислять которые мы не будем, например, потому, что ружья во всё своём многообразии не являются ружьями в большинстве своём, отчего и названия их не соответсвуют истине — истинной цели создания данной статьи.

Из истории ружей Править

Ружья появились в период между средыдущим и пледующим Большими Взрывами, или, точнее, между средыдущим и пледующим Ледниковыми Периодами, либо, согласно аналитической теории распределения материи-энергии-времени-и-прочего, между Франсуазной Буржуйской и Мировой Социалистической Революциями. Точного времени их появления никто не знает, однако любому здравомыслящему человеку понятно, что изобрела их Партия, равно как и самолёты (согласно теории, название которой указано выше, это одно и то же). Нездравомыслящие осуждают столь однозначную оценку происхождения ружья, утверждая, что Партия должна знать, когда и что она сделала, тем более что именно она пишет историю. Из этого они делают вывод, что ружья появились благодаря нашествию зелёных человечков, либо были распечатаны на 3D-принтере хакером Нео, внаглую стырившим соответсвующий программынй код из главкомпьютера Матрицы (это точка зрения в точности означает, что ружья — объёмный текст на бумажке, опять же — зелёный).

Немаловажно мнение пацифистов на вопрос возникновения ружей, ибо они его не имеют. Где вы видели пацифистов, занимающихся ружьями?

Классификация ружей Править

Так как ружья во всё своём многообразии (не гладком трёхмерном и не эквивалентном гомотопически сфере в R³, как могут подумать пуанкарята и перельманманы) неисчислимы и не описываются ни при каких условиях разумными словами, то далее приведены описания лишь наиболее часто встречающихся видов ружей.

Ружьё Обыкновенное Править

Ruzhjo 02.jpg

Ружьё обыкновенное, модель устаревшая

Ружьё Обыкновенное — базовая конструкция, на основе которой построено большинство других видов ружей. Состоит из длинной палки с дыркой внутри (насквозь!), деревянной треугольной штуки (называемой прикладом), спускового крючка и механизма, благодаря которому можно применять всё вышеперечисленное. Применять Ружьё Обыкновенное можно следующими образами:

  • В качестве палицы. Главное — не поломать!
  • По прямому назначению. Главное — зарядить!
  • Попугать. Главное — не слишком часто повторять, можно стать попугаем.
  • На стенку повесить и любоваться. Главное — чтоб было!

Одной из важнейших деталей обыкновенного ружья — спусковым крючком — надо пользоваться с большой осторожность. С одной стороны, за него может держаться тот, кто держит ружьё, чтобы не упасть, с другой — оно может выстрелить. Поэтому возникает рекомендация — не держитесь за спусковой крючок с той стороны, с которой торчит дырявая насквозь палка!

Ружьё Противостанковое Править

Ruzhjo 03.jpg

Средство для борьбы со станками, немецкий вариант

Ружьё Противостанковое — универсальный инструмент, предназначенный для противостояния противным станкам различных типов. Основой для него, как легко понять, служит всё то же обыкновенное ружьё, но отчего-то данный вид обладает универсальностью, так как способен эффективно воздействовать на такие штуки, как первопечатный станок, танк-на-колёсиках, огромные боевые роботы, машина Тьюринга и даже на толпу с ружьями и их вариациями. Чтобы понять, на чём основан принцип действия и почему это устройство столь универсально, достаточно привести примеры:

  • Первопечатный станок: для уничтожения необходимо всунуть длинную палку с дыркой в какую-нибудь щель, немного повернуть и подёргать — во-о-от так!
  • Танк-на-колёсиках — чтобы применить ружьё противостанковое, надо убрать из названия букву С.
  • Огромные боевые роботы: а вы сначала дотащите этот агрегат до границы, где эти самые роботы находятся, а потом уж вопросы задавайте — ведь полдела будет сделано!
  • Машина Тьюринга — расстрелять!
  • Толпа с ружьями — тут можно просто попугать маленько.

Двухстволка Править

Все вы и так отлично знаете, что такое двухстволка: пиф-паф и дело швах, два-в-одном, как Смит и Вессон. Поиграйте в DooM II на досуге, но сначала дочитайте статью. Также двухстволке, вернее двум ее ипостасям поклоняется Культ Козлища.

Ружьё-на-колёсиках Править

Battletech1.jpg

Ружьё-на-колёсиках как оно есть

Ружьё-на-колёсиках — секретная разработка пиндосских инженеров-американистов, единственной целью которого является уничтожение танков-на-колёсиках. Мы-то с вами знаем, что клин клином вышибают, и потому у нас бы это работало, а вот они не знают, в чём отличие клина от колёсиков, и именно поэтому разработка засекречена. И вы тоже не знаете об этом. Так-так, где там мой стиратель?

Так как по телефонным проводам стиратель не работает, данная информация объявляется рассекреченной — можете читать дальше, а можете перечитать заново.

Лапоть Править

Lapti.jpg

Давно не стрелявший лапоть

Лапоть — единственная разновидность ружья, в основе которой лежит принцип случайного фактора и у которой нет длинной дырявой палки. Однако, как говорится, раз в год и лапоть стреляет.

Устройство лаптя до сих пор является загадкой, и, видимо, ею и останется, потому что нехай лапоть лапать.

Широко известна также и коварность некоторых русских партизан, которые ходят в лаптях. Во-первых, лапоть может выстрелить, во-вторых, он может задеревенеть так, что можно им проломить черепушку, ну и, в-третьих, он просто может шокировать публику (после чего выстрелить или задеревенеть).

Опасность применения ружей Править

Ружья — страшная сила, на их примере можно видеть всю разрушительную силу отсутствия нормального обмундирования. Например, у заросшего деда в ушанке и с двухстволкой (популярный среди партизан образ) нет патронов — он заряжает её солью, а что из этого получается — сами знаете: ведь не все любят солёную зайчатину! Из ружья стрелять опасно — вот что завещал нам грузинский разбойник, засевший с ружьём в винном погребе. На картинке справа вы можете видеть, что от него осталось.

Викия-сеть

Случайная вики