Викия

Абсурдопедия

Рузвельт, Франклин

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение7 Share

Liferadioroosvelt.jpg

Франклин Рузвельт

Франклин Динамо Рузвельт — чуть ли не единственный вменяемый президент Соединенных Штатов после Вашингтона и Линкольна, победитель Японии и Хермании во Второй мировой войне, антагонист Доктора Зло, изобретатель самоездящих колясок. Наплевал на все заветы американской демократии, четыре раза подряд избиравшись на пост президента США и показав, что демократия может быть и такой. Разучившись ходить ногами, обрел шестое чувство— возможность думать мозгом и передал эту способность в наследство последующим президентам (что худо-бедно выполнялось до прихода к власти в США Буша-младшего).

Происхождение и ранний период жизни Править

Предком Франклина Рузвельта является Теодор «Тедди Ракспин» Рузвельт, известный своими крестовыми походами в Латинскую Америку с большой дубинкой наперевес и увлечением сексом боксом и бабслапсом. Собственно, в особняке Тедди и появился на свет Франклин, в 4 года впервые ударившийся о боксерскую грушу дяди и повысивший свой IQ на 32 процента. Франклин, как и дядя Теодор, рано увлекся бабслапсом, и одно время даже попытался инкогнито устроится в Аризонский Женский колледж имени Керенского, переодевшись в бабу. У него ничего не получилось, ибо при выходе из дома он вновь ударился о боксерскую грушу дяди и порвал любимые колготки мамы, надетые для маскировки. Мама была очень недовольна таким поступком сына, и даже распорядилась перевесить магическую боксерскую грушу Тедди чуть повыше. Однажды, пытаясь до нее дотянуться, молодой Франклин растянул связки на ногах и больше никогда не смог ходить ногами.

Из-за больных ног Рузвельт забросил занятия бабслапсом. Потом он где-то прочитал, что бабы любят не только красивых, но еще и умных. В 17 лет он на два часа впал в летаргический сон, где к нему приходили Чебуран Виссарионович Йода и Стефан Хокинс и наделили его умным мосгом, а Хокинс показал схему Великой Коляски, которую вскоре Рузвельт смастерил сам для себя. В свою супер-коляску он вделал магнитолу, самовыдвижную расческу, микроскопический телескоп, телескопический микроскоп, навигатор и личную библиотеку Вудро Вильсона.

Дальнейшие два года Франклин провел изучая труды Вудро Вильсона и тихо посмеиваясь над тремя президентами-лузерами, что были после него, пока, наконец, не увеличил достаточно IQ своего мозга и не решил пойти в политику.

Политическая карьера Править

Roosevelt.jpg

Рузвельт собственноручно переписывает американскую конституцию

В конце двадцатых годов Адамсмитщина в США начала сдавать позиции, и подожжённая Гомером Симпсоном бензоколонка в Спрингфилде привела к масштабной унылой депрессии у всех американских брокеров и острой нехватке антидепрессантов. Повысилось количество самоубийств, когда брокеры с криками «Бугага» и «Джиронимо» убивались апстенку или вывешивались из окна на подтяжках. Этот феномен массового безумства получил название «Великой депрессии».

Именно во время этого неприятного для Америки события и решил заявить о себе Франклин Рузвельт. В своих фантазиях он видел, как въезжает на запряжённой Кинг-Конгом колеснице в зал заседаний Конгресса и давит все непокорные бюрократические задницы, а потом массово распространяет успокоительные пилюли по всем штатам по ленд-лизу.

На основе эротических писем Ленина Крупской, газеты Файненшел таймз и разговоров с экономистом Кейнсом, Рузвельт выстраивает свой антикризисный план, и, прибыв в Конгресс, начинает его разворачивать на столе перед глазами сотен восхищенных бюрократических жоп. Несмотря на то, что нарисованное Рузвельтом мало отличалось от пятна на простыне в мальчиковом интернате, старательно выведенные маркером круги на карте ясно давали знать, где собака зарыта, то есть как побороть голод, то есть как решить кризис.

Обед.jpg

Рузвельт агитирует рабочих побольше трудиться

В 1932 году он не только впервые становится президентом США, но и выигрывает в конкурсе «Танцующих фокстрот людей на коляске» и получает предложение выступить на конкурсе «Танцующих як цуп цоп людей на коляске».

Во время первого президентства Рузвельт осуществляет свои антикризисные реформы, строит биотуалеты по всем Штатам, призывает людей к осваиванию новых профессий (варщиков шубного лоскута, испытателей бумажных мешков, аерографистов щипковых инструментов, в общем, борется с безработицей). В 1934 году впервые пожимает руку Иосифу Сталину и налаживает отношения с СССР.

Благодаря его антикризисной программе (что получает название «Новое дельце») американский народ просит Рузвельта остаться президентствовать ещё на 8 сроков. Рузвельт же обещает только ещё три, мотивируя это решение тем, что «тут уже явно тоталитаризмом попахивает, я ж Вам не Сталин, чтобы столько править».

Второе президентство Рузвельта, в принципе, мало чем отличается от первого. Рузвельт не только выигрывает в конкурсе «Танцующих як цуп цоп людей на коляске», но и получает предложение выступить на конкурсе «Комптонский Брейк-Данс» и конкурсе «Поедателей жюльена руками».

Рузвельт и война Править

В конце 30-х годов по Европе проходит ряд Алкогольных вечеринок (так называемых «Пивных путчей») под предводительством Капитана команды нацболистов Хермании Гитлера. Подобные фанатские вечеринки перерастают в крупные политические и географические замесы, отголоски и отрыжки которых долетают и до Америки.

Франклин Динамо Рузвельт занимался изобретением блокировки клавиатуры на мобильнике, когда ему сообщили о том, что Гитлер развязал Вторую мировую войну и теперь зарится на американские подлодки и на дочку Рузвельта, и даже нанял японских бродячих самураев-валеологов для борьбы с Америкой. В срочном порядке были наведены контакты со Сталиным и Черчиллем, которые к тому времени уже воевали с Херманией и натужно просили Рузвельта о помощи (в частности Сталин периодически обращался к Рузвельту с просьбой предоставить СССР пушечного мяса в баночках дешёвой тушёнки для штрафбатов).

---

Викия-сеть

Случайная вики