Викия

Абсурдопедия

Румыния

3543статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Share

Румынская Империя
Imperium Romanum
Flag of Romania.png
Официальный язык Латинский, Молдавский, Бухарчегский.
Форма правления Абсолютная деспотическая монархия гастарбайтеров-штукатурщиков
Столица Рим
Основные народности Румыны, бухарчеги, верхние молдаване, болгары (понаехавшие)
Валюта Дайга

Румы́ния, а также Румы́нская Импе́рия, Верхняя Молда́вия — великая империя на юге Европы, владеет контрольным пакетом акций ОАО «Болгария» и «Македония».

История Править

Румыния появилась примерно в 19 веке. Основателями Румынии были нежелавшие больше есть Доширак и строить Дом-2 молдаване. После Шиферного восстания (Когда восставшие уничтожили 200 тон шифера в знак протеста) правительство Молдавии приняло решение выслать группу повстанцев в земли графа Дракулы. Будущие румыны утратили возможность строить небоскрёбы за час и питатся лапшой быстрого приготовления больше недели. Они вырубили осиновые леса и пустили их на осиновые колья. С их помощью убив Дракулу они не без подмоги Гопников-Паладинов очистили земли Трансильвании от Готов и создали своё царство — Румынию назвав его так от балды. Потом Румыны начали активную экспансию — они зохавали Болгарию устроив там фхтагнизацию экономики за счёт подмены собой неприхотливых и быстрых молдавских рабочих. Потом они купили Болгарию за 2 дайга. Македонию они купили за 30 дайгов. Потом к ним в Румынию хлынули дети Николаши Бухарчега которые зохавали все их (Румын) земли, построив Бухараст и объявив свою деспотию.

Экономика Править

Экономика Румынии расцветает за счёт подмены Молдавских рабочих, устраивая за счёт этого фхтагнизацию экономики-жертвы, вынуждая правительство страны продавать им всё, что у них было. Также они добывают нефть, которая у них похоже имеется.

Армия Править

Армия Румынии насчитывает 90 солдат-бухарчегов. (Небухарчегам служить запрещено. Полубухарчеги не имеют право занимать должности выше Прапорщика) Судя по докладам экспертов, Румыния разрабатывает Гей-бомбу — смертельное оружие которая превращает всё подвергнутое её атаки населения или все войска в геев, и подстёгивает их к педерастическому половому акту и великую камеру — огромную летающую полностью автоматическую камеру которая передаёт это ужасное зрелище напрямую в интернет для просмотра. Также в румынской армии числится экспериментальный батальон боевых вампиров им. БлядьРейн. Проект боевых вампиров был предложен к рассмотрению в 2000 м году, и уже в 2001 м в секретной лаборатории был создан первый экспериментальный вампир. Поскольку разработки велись в трансильвании, вампир получился немного трансвиститом, что, однако, никак не сказалось на его боеспособности, но наоборот, повысило её благодаря новой фиче, появившейся у вампира-трансвистита: вампир мог издавать ультразвуковой свист, который приводил противника в транс. Однако, последующие модели вампиров было решено производить без нарушений гендерной самоидентификации, так как командование сочло этот фактор деморализующе действующим на остальные боевые единицы.

В начале 2009 года румынские части, расквартированные в Афганистане и по ошибке (точнее, по укурке) зашедшие в Таджикистан, обнаружили в Бадахшане потерпевший крушение между второй и третьей сериями «Звёздных войн» боевой звездолёт Оби-Ван-Кен-Оби с одним исправным лазером и без самонаводящихся ракет. Звездолёт был перевезён в Бухарест, где румынские учёные долго пытались заставить его работать. Когда это не удалось, из Одессы был выписан опытный электрик Гоша, который научил румын пользоваться звездолётом. В благодарность за работу румынское военное ведомство подарило Гоше велосипед и ящик вина. Впоследствии также выяснилось, что Гоша заныкал единственный работающий лазер.

Сегодня звездолёт Румынских ВВКС (Военно-Воздушно-Космических Сил, созданных специально по такому случаю) оборудован механизмом по метанию камней и имитаторами существования лазерных орудий. По оценкам международных наблюдателей, появление у Румынии звездолёта увеличило мощь румынской армии в 16 раз и заставило всех её соседей бояться и плакать. Румыния также стала третьей страной в мире, заимевшей собственный боевой звездолёт — Аргентина заимела свой звездолёт при схожих обстоятельствах, а Россия располагает сразу двумя боевыми звездолётами, заныканными от СССР.

Дипломатия Править

У Румынии очень тяжёлые отношения с соседней Албанией которая хочет покорить ненавистного ей мятежного, более того даже страдющего таким невежеством как необязательное предподование Албанского. Впрочем Атака на Бобруйск, Атака гей-бомбы на Бобруйск и Атака резиновой бомбы на Бобруйск прервали войну на ранней стадии. С Молдавией отношения также натянутые. Молдаване презирают неумеющих строить, и даже позорящих их честное имя соседей. Молдаване даже устроили Молдавско-Румынскую войну 1998 года с которой началась Великая фхтагнизация (1998).

Политика Править

В Румынии запрещены все партии и все общественные организации. Троян Бсысг считает, что оно никому нафиг не нужно, и даже прав.

Викия-сеть

Случайная вики