Викия

Абсурдопедия

Русский язык

3539статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение18 Share

Фдни самнений, фдни тягасных раздумий а судьбах маей родины, ты адын мне паддершка и апора, виликий и магучий прафдивый и свабодный русский йазыг! Ни буть тибя, каг нифпасть ватчаиние при види таво што савиршаитцо дома? Но низзя веритъ шоб такой йазыг не был дан виликаму нороду!
~ Тургенефф про русский язык
Гы! +1
~ Лев Толстый про русский язык
Мама мыла раму…
~ Школьники про русский язык
У меня к русскому языку вопросов нет.
~ Черномырдин про русский язык
Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал
~ Ленин про русский язык
Я русский бы выучил только за то, что мне заплатили сто баксов
~ Билл Гейтс про русско-американские поговорки
В современном русском языке три времени — потом, щяс и баян.
~ Дарт Херохито. «В помощь полиглоту»
Загруженное.jpg

Русский язык, известный также как «Малоукраинское наречие» и «Дупомова» используется племенами живущими за пределами крайнего севера Украины. Происходит от староукраинской мовы и является диалектом, появившимся в результате её смешения с монголо-татарским матом и чухонскими диалектами, а также засирания болгарщиной.

Несмотря на бытующее мнение, что на русском языке только ругаются, доказано, что на нем можно также и разговаривать.

Кроме ключевого предназначения — языка «попсы» и «шансона»,— русский язык также использовался бедуинскими племенами, а также их потомками, которые в последствии были названы «Пушкины».

Большинство ученых справедливо относят появление русского языка к 6-7 гг., так называемая «Эра Красного Букваря». В это же время устанавливаются ключевые принципы взаимодействия полов («У Шуры шары», «Мама мыла раму»).

Второе своё рождение русский язык получил после присоединения Малоукраинской Чухонии к Албании. Последовавшее за этим событием взаимопроникновение языков и культур значительно обогатило коренных малоукраинцев и их эпических и былинных героев («Маша», «Медведь»)

Алфавит Править

Изначально письменность русского языка была исключительно иероглифической. Характерно, что некоторые символы, будучи прочитанными в прямом и обратном направлениях, имели совершенно различное звучание и смысл. Например, иероглиф [:|| звучал как «Ба», а обратный ||:] — «Ян». Вместе два иероглифа звучали как полная хроматическая гамма.

В советское время уйгурскими специалистами для русского языка был создан собственный алфавит, приведённый ниже:

Йй Цц Уу Кк Ее Нн Гг Шш Щщ Зз Хх Ъъ 
 Фф Ыы Вв Аа Пп Рр Оо Лл Дд Жж Ээ 
  Яя Чч Сс Мм Ии Тт Ьь Бб Юю Ѣѣ

Буква Ёё номинально не входит в алфавит и используется только для заимствований из албанского.

Раньше у каждой буквы было собственное имя. Теперь их имена не используются, и сохранились только в нескольких фразеологизмах, таких как начать с азов, знать на ять и не понять ни хера.

Русский и албанский — братья навек Править

Русский язык — первопричина происхождения самого распространённого в мире йазыка — албанского. На русском говорили такие аффторитеты, как Толстый, Пушкин, Блох, Лермантофф, Тургенефф, Березовский и Гай Юлий Цезарь.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики