Викия

Абсурдопедия

Рыба-хлеб

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Share

Breadfish.jpg

Очередная добыча кровожадного мутанта

Рыба-хлеб (алб. рыба-хлёп, англ. bread-ghoti) — не рыба-сыр!

Известно, что рыба-хлеб — единственная вещь, которую «Бог» натворил в течение седьмого дня. За неделю «Бог» не только устал от создания Вселенной, но ещё и был ужасно рассстроен из-за того, что создал человека (он сожалеет об этом и по сей день). Поэтому он решил лечь и отдохнуть от мирской суеты.

Когда он положил тёплого жареного карпа и кровавую сардинку (объеденье!) между двумя кусками хлеба, он услышал дикие вопли, исходящие от андроидов. «Бог» так испугался, что выронил бутерброд в воду. Так появилась на свет первая рыба-хлеб.

В наши дни рыбы-хлеба обитают в Атлантическом, Тихом и Громком океанах, а также в водопроводной сети Нью-Йорка, Москвы, Петербурга, Ёжгорода.

В литературе описан случай, когда плотник по имени Иисус накормил наловленой им рыбой-хлебом 5000 человек. Рыба была ядовитой, поэтому все они умерли в течении семидесяти лет.

Дарт Херохито, провозгласивший себя императором, накормил японцев пятью хлебными рыбами.

Знаете ли вы, что Править

  • Если скрестить рыбу-хлеб с рыбой-колбасой, то получится рыба-бутерброд.
  • Рыба-хлеб имеет вкус как у буханки белого хлеба с привкусом тёплого жареного карпа и кровавой сардинки. Что объясняется тем как она появилась.

Викия-сеть

Случайная вики