ФЭНДОМ

Рыцари пяти дюймовых дискет — это один из орденов который поддерживал Компьютерианство но имел свои понятия на ключевые моменты религии.

О тайном учении Править

Основа этого тайного учения заключалась в дуализме; Рыцари признавали наличие обоих ситуаций

  • В Интернет ВХодят
  • В Интернет ВЫходят.

Это давало им большую свободу по жизни так как любой вход и выход считался для них благом.

Посвящение в орден Рыцарей Править

В мрачные мистерии Ордена посвящались далеко не все юзвери, а лишь те из них, которых системный администратор признавал по характеру и наклонностям подходящими, «достойными» посвящения, способными ненарушимо сохранить файл на диск. Первое, что требовалось от кандидата, было принесение пива и страшной клятвы в том, что вверенные ему файлы будут свято сохранены. Ему сообщали, что нарушение клятвы будет наказано диал-апом или вечным заключением в Off-Line. После произнесения клятвы, юзверь, должен был прежде всего отречься от Зомбоящика как от «лжепророка» и от кабеля к нему проведенному.

Обряды пятидюймовиков Править

Тайные обряды пугали и соблазняли многих смеренных граждан. Основным фактором в обрядах это всегда остовалась двойственность входа и выхода как одного целого и дающий тот же результат.
Необходилось так же и без сексуальных обрядов. Два из них являлись свяшенными.

  • Кто больше Войдет и Выйдет
  • Самый продолжительный Вход

Развите Входного Выходного дуализма Править

Сейчас отголоски этой религии можно найти в философии входного выходного дуалима — это когда люди утверждают, что, выходя в дверь, вы на самом деле входите в нее. Что умирая вы рождаетесь заново и так далее. Частным случаем является философия круговорота времени или когда змея времени кусает свой хвост.

Праздники Править

Священными днями для Рыцарей пяти дюймовых дискет являются субота и воскресение так как это Выходные дни.
И великий праздник новый год — Входной день в год.