Фэндом

Абсурдопедия

СМИ

3739статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
Возможно, вы имели в виду одноимённую команду?

СМИ — особая морфема в русском языке, подчёркивающая широкую распространённость слова, в котором она употребляется (вернее, не самого слова, а того, что оно означает). В отличие от приставок и суффиков, СМИ может быть, как приставкой, так и суффиксом, и даже частью корня. Для более эффективного подчёркивания эта морфема всегда пишется БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.

Наряду с -оло- и -оро- является устойчивым буквосочетанием и пишется в безударном слоге даже тогда, когда читается -сме-.

Слова со СМИПравить

СМИрениеПравить

До введения морфемы это слово означало скромность, кротость, покорность, но в настоящее время оно употребляется в качестве выставления перечисленных добродетелей напоказ. О СМИрении могут писать в газетах, показывать по телевизору или просто кричать на каждом углу. В то же время гордость и хвастливость остаются незамеченными, потому что они не располагают заветными тремя буквами.

ЖаСМИнПравить

Изначально — просто растение с красивыми цветочками. Но СМИ сделало своё дело, и теперь это певица, раскрученная теми же тремя буквами. Без него Сара Львовна просто-напросто затерялась бы в толпе еврейских женщин.

Не менее популярна и одна из 400 жён в гареме Аладдина, которая засветилась в мультфильме и затмила собой остальных 399 его возлюбленных.

СМИтПравить

Самая распространённая фамилия в англоязычных странах. Нельзя не отметить, что та же фамилия «Кузнецов» в России не входит и в первую десятку.

ЭСМИнецПравить

Известнейший военный корабль, переплюнувший даже Титаник. Такое судно способно одолеть врага одним только названием!

КоСМИческий корабльПравить

Первый эСМИнец, которому удалось преодолеть земное притяжение и нарушить все законы физики. Никто не узнал бы ни о Гагарине, ни о Терешковой, если бы не СМИ в коСМИческом корабле. Однако если бы первым в космос полетел американец СМИт, причём не просто так, а со СМИрением — он снискал бы тройную славу.

СейСМИческая активностьПравить

Когда землетрясение называлось землетрясением, люди не особо обращали на него внимание: подумаешь, земля задрожала! Но стоило назвать его по-научному, как все тут же начали эвакуироваться ещё до начала землетрясения. А всё потому, что слава о сейСМИческой активности доходит до народа быстрей, чем сама катастрофа.

СМИагорлПравить

Невзрачный Голлум из «Властелина колец», на которого нельзя просто так взять и не обратить внимание. После того, как он взял себе это имя, его трудно не заметить, легко узнать и невозможно с кем-либо спутать. Последним не могут похвастаться даже Саурон и Саруман, различить которых трудней, чем Вупсеня и Пупсеня.

Царевна НеСМИянаПравить

Царская дочка по имени Яна, захотевшая прославиться на весь мир. Всё испортила приставка не-, нейтрализовавшая СМИ. Отныне она больше не улыбается и уж тем более не СМИётся.

СМИльчакПравить

Молодой человек, который вызвался развеселить царевну НеСМИяну. Он рассказал ей 1001 СМИшную шутку, показал 2002 СМИшных миниатюры, но всё без толку. Царь, естественно, велел отрубить голову наглецу, потратившему его время, зато ему удалось увековечить себя посмертно.

СМИтанаПравить

Знаменитое агрегатное состояние молока, получившее распространение не только среди людей, но и среди котов.

ОСМИногПравить

Многозначное слово. Может означать как осьминога, предсказывающего будущее, так и надоевшего всем Ктулху.

ПреСМИкающеесяПравить

Эволюционировавший ОСМИног, а также любая известная рептилия вроде крокодила на логотипе Lacoste.

МисСМИраПравить

Ранее никому не известная деревенская барышня, со СМИрением и жаСМИном выбившаяся в люди и вышедшая замуж за СМИльчака (конечно же, по фамилии СМИт). Вместо хомячка у неё в доме обитает преСМИкающееся, которого мисСМИра кормит СМИтаной. Летом любит плавать на круизном эСМИнце, если только сейСМИческая активность неподалёку не вызовет цунами — волну непопулярную, но опасную. Из положительных качеств МисСМИры можно выделить СМИкалку и наличие здравого СМИсла. Типичный пример — ЭСМИральда, перед которой не могут устоять даже горбатые и даже верблюды.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики