ФЭНДОМ

Sssrij
А в нём есть макдональдсы?
~ Джордж Буш-младший про CCCР
А чем же плохо следовать утвержденным процедурам?
~ Горбачев
Нерушимый свободных союз республик
~ Йода про CCCР
Йода, ты не прав
~ Егор Лигачев про CCCР
История СССР

Начало СССР теряется где-то в каменном веке

СССР (сокращ. от эсэсэсэрий; ит. чи чи чи пи) — радиоактивный элемент красного цвета из группы политически неустойчивых государств.

В честь этого элемента страна Россия в 1922—1991 годах также называлась как СССР — Эсэсэсэсрия (от маркс.-джедай.Старая Старая Старая Республика, также Красная Орда).

Взаимодействие с элементом Америцием приводит к неуправляемой ядерной реакции, что чревато нарушением политико-экологического равновесия во всём мире и облучением всех нездравомыслящих существ Америциевой демократией, что, в свою очередь, чревато боком.

В основном, не подверженном пагубному влиянию извне, состоянии (т. н."железный занавес") СССР проявляет характерный период полураспада 73 года и 7 месяцев, что было накаркано Настрадальцем.

Первооткрывателем СССР (в ДМ обозначается как "☭") является Ленин, первозакрывателем — Ельцин (хотя существует ряд старообрядцев-джедаев, утверждающих что основная роль в закрытии принадлежит Мишке Меченому). Поведение и суть СССР подробно описывает и предсказывает теория марксизма-джедаизма.

Катализатором распада СССР явился ГКЧП, который сам думал что он — ингибитор.

Продуктами распада СССР являются некие элементы, стабильность которых в современной политической радиохимии неизвестна. Все они входят в эфемерные группы Эсэнговию и Прибалтицию.

Самый большой дочерний элемент (и страна в его честь) — Россия бело-сине-красного цвета — это уполовиненный СССР.

По непроверенным, но очень правдоподобным данным существует также бессмертный изотоп данного элемента — СССР-1986 (по другим данным СССР-2184). Этот изотоп имеет бесконечный период полураспада (не смотря на то, что СССР распался полностью и заново получить этот элемент не удается), и обладает феноменальными мутагенными свойствами. Мутагенные свойства, особо активно проявляются в химическом соединении (BeLoRus) что вызывает тревогу европейских учёных.

В научных кругах бытует мнение, что северокорейскими физиками был синтезирован изотоп СССР, не подверженный распаду. К сожалению, подтвердить или опровергнуть данный факт мировая общественность не в силах по причине отсутствия сотовых операторов в Северной Корее. Отсутствие какой-либо информации привело к нелепым обвинениям. Учёных-физиков обвиняют в создании ядрёной программы, двухъядрёной программы, программы на базе процессора Интел Пентиум-2, запуске космических аппаратов на педальном ходу и установке колоссального числа БГК (Большой Гудронный Коллайдер).

Знаете ли вы, что… Править

Hammer sickle clean

Коси и забивай! Плакат ассоциации собирателей трынь-травы времён Эпохи отстоя

  • СССР — аббревиатура от Сажай, Собирай, Суши, Раскуривай, лозунг собирателей психотропных и сильнодействующих трав (травособирателей) и продавцов этого товара (травообладателей, кайфодателей).
  • СССР также расшифровывается, как стало известно после вскрытия и рассекречивания архивов НКВД, как Сталин С*ка Сп*здел Рубль.
  • СССР на самом деле произносится как «Цэ-Цэ-Цэ-Пэ» (Единственное слово в Конституции СССР 1936 г, написанное латинскими буквами). Сталин просто забыл раскладку поменять.
  • СССР, кроме того, «Срал Сурок Среди Ромашек».
  • СССР, «Сталин Срал Среди Развалин»

См. также Править

ЦП улитка
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием СССР

Предшественник:
Расея-в-трёх-частях-света
Эсэсэсэсэрия (Красная Орда)
1917—1991
Преемник:
Россия