Викия

Абсурдопедия

СС-18

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

SS20irbm.jpg

РC-12М2. 25 таких штукенций заменяют Сатану. Конкретно это — единственная оставшаяся на Украине после аннигиляции СССР. Для нее не хватило газа и потому стоит одна одинешенька на ихней Красной площади.Сатана. Говорят, это её единственное изображение

Вот это мой размерчик!
~ СС-18 про США
Жжот!
~ Ядрёный полигон про СС-18
Именно об этом я и говорил!
~ Зигмунд Фрейд про СС-18
Не взлетит!
~ Дарт Херохито про СС-18
Взлетела…
~ Хиросима и Нагасаки про СС-18

СС-18 — (также известная как Сатана— не путать с Сотоной!) кусок канализационной трубы с ядрёными или термомядрёными боеголовками на одном конце, двигателем от «Феррари» на другом и баками для горючего посередине. Состоит на вооружении в СССР/России с 1900 года по сей день. Официально полностью уничтожены к 2000 году. По неофициальным данным, не уничтожены.

История Править

Первоначально планировалось создание межконтинентального троллейбуса, но конструкторы легкомысленно (что в целом свойственно военным) отнеслись к техническому заданию, поэтому получившаяся конструкция разрушалась при прибытии на конечную остановку. Тогда было решено хоть как-то сократить убытки и одновременно укрепить межгосударственные торговые связи. В настоящее время устройство используется для гуманитарных поставок редких изотопов урания и плутона в страны— члены НАТО.

Как гласит поверье, если прийти в Белый дом и перед входом в кабинет президента 10 раз вслух сказать «кажется, СС-18 летит», то весь следующий год вам будет сопутствовать удача, а волосы на голове станут мягкими и шелковистыми.

Использование Править

Согласно инструкции СС-18 следует использовать путём установки на Кубу. Именно так использовал их Хрущёв во время Кубанского кризиса в 1962 году (кризис проводился в рамках Холодной войны). СС-18 стирает лучше Тайда и оставляет незабываемый аромат.

Скандалы связаные с СС-18 Править

На одной из конференций экс-министр Обороны РФ А.Иванов открыто заявил: «Ну, работает эта штуковина примерно так: Питюююу … Бдыыыыыщщщ…» Тем самым рассекретил принцип действия ракеты СС-18, за что и был выгнан с поста.

Викия-сеть

Случайная вики