Викия

Абсурдопедия

Сабж

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Сабж (от древневерхненемецк. SABJ — сокр. от Seattle Association of Black Journalists) — тайная организация, цензурирующая сообщения в сервисах онлайн-общения и сетевых социальных сетях по всему миру. Покровитель Сабжа — Тёмный император Палпатин Обама.

Техника работы Сабжа Править

Сабж располагает высочайше утвержденным Тёмным Императором списком запрещенных к публикации тем. Если член Сабжа встречает неугодную тему в блоге, форуме, веб-конференции или ином сервисе, то, имея Универсальный пароль доступа ко всему в Интернетах, подменяет любое упоминание темы на подпись организации: «Сабж».

Основание Сабжа Править

Сабж был основан Католической церковью при римском папе Геласии I не позднее 494 г. В результате действий организации в библейском каноне изъят ряд еретических и апокрифических произведений, порочащих честь предков Темного императора. До нашего времени дошли инструкции к первым членам Сабжа и индексы запрещенных книг (древненижненемецк. Index Librorum Prohibitorum).

Представительство Сабжа в СССР Править

Главным представительством Сабжа в СССР изначально был Революцiонный трибунал по печати, реформированный позже в Главлит при Народном комиссариате просвещения. Советские сабжевцы успешно изъяли упоминания о Троцком, Зиновьеве, Каменеве, Бухарине и прочих видных марксистах-джедаистах.

Сабж в России Править

Действие Сабжа на территории Российской Федерации обеспечиваются комплексами СОРМ-1 и СОРМ-2. По непроверенной информации из недостоверных источников цензурированием российского интернет-трафика занимается подразделение из тринадцати тысяч ученых хомячков, разводимых в ФАПСИ.

Конкуренты Править

В последнее время в Интернетах заметно присутствие глубоко законспирированной организации, подменяющей имена интернет-пользователей на свою подпись, «%username%».

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики