Фэндом

Саддам Хуссейн (Хуйсейн) — руководитель Иракской нефтяной вышки в Ираке, величайший распространитель кащенизма в странах третьего мира. Известен войной с Курдистанской республикой, существование которой находится под вопросом.

Родился в Мухосранске. Сын Бен Ладена и Аугусто Пиночета. У него было 6 братьев:

  • Джохар Дудаев
  • Аслан Масхадов
  • Шамиль Басаев
  • Ахмед Закаев
  • Докка Умаров
  • Иван Грозный

Основатель Иракской Национально-Сионистской партии. Был генералом Иракской Расово-Дезинтегрированной Армии (численность — менее 1 человека). Во время Второй Священной Войны против СССР командовал Задним фронтом Хермании. В период войны с Ираном сражался на своём боевом роботе, сконструированном пленными курдами. Войну с Ираном он проиграл в шахматы со счётом 2:0 и предпринял попытку захвата Бахрейна — острова в нефтяном озере. У Хуссейна тоже были комплексы — ракетные. Вскоре после этого под эгидой ООН в Ирак были посланы голубые войска, которые разгромили иракскую армию и затопили Бахрейн в Средиземном море. После войны Хуссейн насыпал на месте Бахрейна новый остров, извинился перед бахрейнским ханом за вторжение и предложил объединиться.

Был обвинён Пендостаном в создании ядрёного оружия. В период пендостанского нападения вёл партизанскую войну. В 2005 году высказал намерение участвовать в выборах президента Чечни, где тогда правила военная хунта из его первых 5 братьев (причём первые трое — с того света), а Путин правил Россией и экспортировал нефть в Ирак. Однако в то же время Путин предпринял попытку захвата Чечни, в связи с чем Закаев перенёс чеченскую столицу в Лондон.

Был заочно приговорён к пяти годам расстрела через повешение. В 2004 году поступили сведения о том, что США всё же поймали Саддама Хусейна. Однако когда его отмыли и побрили, оказалось, что это Борис Березовский. Сам Хуссейн был убит при попытке самоубийства в чеченских джунглях. Гибель Саддама Хуссейна резко уменьшила шансы вступления США в Евросоюз. После этого прах Саддама был заложен в фундамент Жёлто-Белого дома в Москве, что привело к падению правительства Касьянова. Позже Егор Гайдар клонировал Саддама с помощью генератора Гогнадзе для ведения партизанской войны в Европе.

Внешне современный (клонированный) Саддам Хуссейн напоминает гибрид Александра Розенабума и Рикки Мартина, редко моется(что и стало причиной появления слухов о некоем химическом оружии в руках Хуссейна) и всегда улыбается в камеру, даже если она одиночная. Наибольший фурор в истории Эрака произвело новогоднее обращение Саддам Хуссейна к однополчанам в 2004 году до нашей эры, в котором он с рюмкой водки в руке поздравил их с победой на чемпионате по футгандболу среди чурок-юниоров, Рамазаном Абдулатиповым и другими национальными праздниками, и в заключении спел односельчанам одну из известнейших авторских композиций Д.Билана «Гоп-Стоп» с симфоническим сопровождением Диджея Грува на виниловом резинозонаторе. По результатам голосования в более чем 500 странах мира эта песня была признана одним из лучших хитов 2004 года д.н. э.,на ряду с хитом Д.Буша «All The Thinhs She Said».

Также на Фэндоме

Случайная вики