Викия

Абсурдопедия

Сама

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Сама (яп. 様) — почетное звание, присваиваемое императором девочке-волшебнице по завершению её исторической миссии. Наличие этого титула означает, что девочка-волшебница совершила в своей жизни 3 главных поступка, достигла статуса богини, и теперь может ходить в школу самостоятельно.

Боевой клич девочек-волшебниц «Сама Такая» используется для выражения уважения к противнице во время битвы.

Согласно древней японской традиции, титул пишется после имени, например, Катрина Ураган — сама.

Мнение исследователей об истории возникновения этого титула расходятся. Некоторые учёные считают, что он произошел от выражения «сама себе злобная буратина», однако их оппоненты утверждают, что этот титул напрямую связан с Великой Богиней Серамун, чьё имя не разрешалось произносить простым смертным, и потому сокращалось до простого СМ, что в японском языке читается как раз как «сама».

Долгое время на российском телевидении была популярная программа «Я — Cама», посвященная борьбе со злыми духами и прочими проблемами социализации девочек-волшебниц.

Викия-сеть

Случайная вики