Викия

Абсурдопедия

Самое главное

3536статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

И не забыть самое главное.
~ Средний россиянин про …

Самое главное — мифологическое понятие субъективистско-волюнтаристской философии, активно используемое для эксплуатации человека человеком. Кроме того, «самое главное» — одно из самых наипарадоксальнейших понятий в когнитивной лингвистике. Так, у словосочетания «самое главное» существует множество синонимов, для которых оно синонимом не является. Младогегельянцы считают это очередным подтверждением парадокса ложки, наряду с тем фактом, что подпитка кота от мышки неосуществима в обратном направлении.

О «самом главном» человек начинает слышать с детства, и сводится эти волшебные слова к выполнению поручений родителей, так как они сами ленятся произвести эти действия (например, «самое главное — не забывать выносить мусорное ведро»). По мере взросления человека, значение понятия «самое главное» перманентно расширяется, охватывая примерную учёбу, изучение иностранных языков, службу в Вооружённых силах, зарабатывание денег, явку на выборах, ответственное отношение к окружающей среде, уважение к правам квадросексуальных меньшинств и т. д.

О самом главном человек постоянно слышит в школе, в военкомате, вузе, подъезде, об этом постоянно вещает телевизор. Открывая книгу, он тут же натыкается на рассуждения о самом главном, о самом главном он слышит от любимой, начальника, проходящего мимо пьяницы. Однако, последняя мысль умирающего человека такова: «А главного-то я и не сделал». Угадайте, что он имеет в виду?

В узком понимании, «самое главное» существует исключительно для взрослых лиц мужского пола и варьируется в зависимости от страны их обитания. Например, в Китайской народной ресрублике после утверждения программы «Одна семья — один ребёнок» «самым главным» были объявлены масштабные строительно-сельскохозяйственные работы: каждый китаец обязан построить за пятилетку 507 домов и посадить 507 деревьев (таким образом, население отвлекается от традиционных занятий).

Викия-сеть

Случайная вики