ФЭНДОМ

Ух, прокачу!
~ Дарт Херохито про самолёт

Самолёт ( или Самый Адоподобный Морской Олуховидный Летающий Ё-моё-шный Тролль) — нечто непонятное и бессмысленное, но считаемое изобретением курицы и мутанта.

История созданияПравить

СамолётД

Самый-самый первый самолёт, на котором должны были перевозить яйца

Впервые самолёт был изобретён курочкой Рябой и мутантом Чебурашкой. Он представлял собой картонно-бумажную многокрылую концепцию крыльев и бесполезных досок, на которых за крюки цеплялись курочки. Тесты показали, что он мог развивать высокую опасность и низкую скорость, ввиду чего яйца курочек и их самих на нём перевозить не стали.
Перевозка куриц

Реклама принципиального нового типа транспотрировки яиц

Вторая попыткаПравить

Aquote1

— Ген?

— Ась, Чебурашка?

— Как ты думаешь, у нас получится создать самолёт?

— У нас получится пр**рать кучу времени...

Aquote2
— Диалог Чебурашки и Гены перед началом постройки самолёта
Второй самолёт

Новый виток в области авиастроения

Вскоре о печальной судьбе первых трёх миллионов курочек забыли и Чебурашка, на пару с Геной, создал ещё один самолёт. Его назвали Ан-2 («Аня Наша, попытка 2», реже «Аня Няша, поняли, Вы, два!»). Яйца курочек на нём перевозить отказались из-за нецелесообразности перевозки яиц на самолёте по воде (а принципиально новый тип именно для этого и предназначался). Единственный созданный экземпляр был отправлен в США, где самолёт от ужаса потерял пилота и самостоятельно вернулся в родную Москву.

Третья попыткаПравить

Петухам из китайских деревень удалось создать новый прототип самолёта, который мог летать. Он имел новые двигатели ПМ-100 (Петушиный Мотор с сотней перьев) и мог развивать рекордную скорость, которая разрывала петушков на куски. Приводим цитату об этом одного из глав государства:

Самолёт3

Новый самолёт, созданный китайскими петухами. В двигателе можно разглядеть петушиные перья

Aquote1

Как-то посадил я на такую штуковину свою курочку... ой, жену. Ох как она летала, словами не передать! Если так все наши курочки будут летать, у нас будет самая богатая яйцами страна в мире!!!

Aquote2
— Владимир Владимирович Путин

Самолёт был выпущен в количестве нескольких сотен экземпляров. Когда курочек стали перевозить на НЛО, надобность в продолжении производства отпала и самолёт ушёл в прошлое, как и большинство летавших в нём курочек и петухов. 

Четвёртая попыткаПравить

Aquote1

Данные об этом объекте засекречены по решению сотрудников ЦРУ

Aquote2
— Президент, уворачиваясь от ошмётков и огрызков, кидаемых курочками

Интересные фактыПравить

  • Самолёт — единственный транспорт, на котором курочки могли летать, а петухи — ездить.
  • Единственное бесполезное изобретение Чебурашки.