Викия

Абсурдопедия

Самурай

3545статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение7 Поделиться

Samurai.jpg

Японский самурай

Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.
~ Дарт Херохито про самурая
Подобен лyчy самypайский клинок —
И тот затyпился
Пpоклятая килька в томате!
~ Дарт Херохито. «Лирические хокку. Сборник»
Наркотики, гейши,
Цунами, сакэ, харакири —
Вот что нас губит.

Самурай — жертва недобросовестной религиозно-политической рекламы в средневековой Японии.

Появление Править

Начиная с ХIII века, демографическая ситуация на островах складывалась критически. Самоизоляция страны Восходящего Солнца способствовала резкому увеличению населения. По дошедшим до нас данным переписи, к 1367 году в Японии насчитывалось до трёхсот миллионов человек.

Отсутствие внешних войн, как основного фактора регулирования численности населения, привело к демографическому взрыву. По свидетельству летописцев тех времён, семьи с пятью детьми считались бездетными. Особенно острой становилась проблема продовольствия. Его катастрофически не хватало. Вот как описывает реалии того периода знаменитый поэт ХIV века Харуки Токугава:

Aquote1.png

Шум во дворе, веселье и гам.
Двенадцатый сын не вернулся с охоты:
В амбаре останется рис для младенцев!

Aquote2.png

Голодные бунты сотрясали острова, и правящий класс сёгунов понимал, что необходимы самые решительные меры. Как всегда, на помощь пришла религия. Синтоизм предпринял единственно правильный, хотя и изуверский ход: самоубийство провозглашалось священным. Совершившему добровольный уход из жизни был обещан рай. Чуть позже даже возник рекламный слоган — «САМИ В РАЙ!», что значило, что каждый сможет самостоятельно попасть в рай, просто совершив ритуальное самоубийство (харакири). Присутствие жрецов и свидетелей при этом не требовалось.

Чтобы привлечь как можно больше людей к добровольной смерти, самоубийц выделяли в отдельное привилегированное сословие, которое получило своё название от первоначального синтоистского девиза — САМУРАИ.

Наше время Править

К концу XIX века, благодаря планомерно проводимой демографической политике, численность населения Японии значительно сократилась, что позволило решить проблему перенаселения островов. А с момента отказа от самоизоляции, отпала надобность в самураях, поскольку с этого момента люди могли умирать естественной смертью — в завоевательных войнах.

Самурайский орфографический словарь на языке оригинала Править

Самурай был пьян, но харакири удался.
~ Народная поговорка про самурая

Катана — улюблене знаряддя праці і добування грошів самурая. Підлі москалі усюди понасаджували беріз, щоб самураї тупили об них свої катани.

Ніндзя — улюблена домашня тваринка самурая.

Гейша — ніндзя, яка може вбити поглядом.

Жаба — ніндзя-перевертень, яка може задушити.

Жаба-гейша — ніндзя, яка може дати в морду. Поки ви на неi поглядаэте, вона душить.

Мудрий Выдлюдник — самурай, який п'є саке наодинці на горі Фуджі. Ріже катаною всіх клятих полівановців, котрі називають гору Фудзіямою.

Сакура — улюблене дерево самурая.

Береза — неулюблене дерево самурая.

Москаль — той, що любить березу, з'їв усе сало та називає саке водкою.

Гусар — жалюгідна москальска підробка під самурая.

Поручик Ржевський — самурай, якого в дитинстві вкрали цигани та продали москалям.

Цигани — москальські ніндзі.

Козак — український самурай. Замість риби в суші кладе сало, замісць норі — цибулю. П'є холодне саке, саке з перцем і називає його горілкою.

Наруто Узумака — народний герой, такий як Котигорошко, але з придуркуватicю.

Оручімару — Змій Горинич, котрого побив Наруто Узумака.

Поліванов — шипилявий москальський шпіон, засланий для придушення бойового духу самураїв. Називає суші сусі, а гору Фуджі горой Фудзіямой. Автор ганебного віршика «Йсла Саса по сосе і сосала сусі».

Масони — хитрі москалі, що маскуються під жидів і підбурюють інші народи проти самураїв.

Буддизм — улюблена самурайська філософія, що проповідує спокiй.

Сінтоїзм — самурайська релігія, яка населяє весь всесвіт духами і богами. Походить від давньосамурайського звичая викурювати Косяк Миру і випивати Стопарь Товариша.

Годжубас — сакура-перевертень.

Чорнобиль — заповідник монстрів з тентаклями та прародина сакури-перевертня.

Саке — теплий самогон.

Суші — закусь до саке з немаринованого оселедця.

Колбаса — суші без рису.

Харакірі — народна забава. Кожен самурай після вечірнього вживання саке мріє вранці про харакірі.

Дарт Вейдер — незмінний імператор самураїв. Носить хакаму і полюбляє харакірі.

Хакама — самурайські шаровари.

Аніме — рухомі малюнки, що зображують подвиг Наруто Узумаки та гіганських бойових роботів для відлякування Ктулху. Дісней навчив цьому мистецтву самураїв за дві пляшки пальоного саке.

Ктулху — Монстр з тентаклями.

Магістр Йода — самурай, що п’є саке з йодом. Став зеленим після того, як світловою катаною розрубав навпіл магістра Зєльонки.

Чак Норіс — Перший самурай (одразу після Дарта Вейдера, тссс).

Лесь Подерв’янський — аффтар. Написав безсмертну п'єсу «Йоко та Самураї».

НАЭ.jpg Материал из НАЭ
Первоначальный тезисЪ этой статьи был телепортирован из Новой Аналитической Энциклопии.

Викия-сеть

Случайная вики