Викия

Абсурдопедия

Санкт-Петербург

3600статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Санкт-Петербург — город, в котором белыми ночами из дворов-колодцев виднеются разводные мосты, в Зимнем дворце очень тепло, Кунсткамера буквально разрывается от гламура, и скачет бронзовый Медный всадник. Санкт-Петербург многократно воспет лично Баяном, сочинившим множество шуток об его своеобразной погоде.

Solntse v Pitere.jpg

Свежайшая шутка о Петербурге от самого Баяна!

Немного историиПравить

Ранее город назывался Ленинградом, и был основан лично Лениным. На этом месте в 1917 году Ленин, капитан крейсера Аврора, нанёс мощный удар из орудий своего крейсера по мировому империализму и социальному неравенству. В 1991 году идейные наследники Ленина проиграли в ожесточённом кулачном поединке молодому и харизматичному лидеру Борису Ельцину, и он назвал город в честь Петьки из его любимых анекдотов про Василия Ивановича. А в честь самого Василия Ивановича был назван Васильевский остров. Крейсер Аврора навсегда остался в городе и является не только местной достопримечательностью, но и объектом стратегического назначения. Ходят слухи, что его могут использовать то ли против разгильдяйства, то ли против инфляции.

Характерные местные особенностиПравить

Разводные мостыПравить

Most SPb.JPG

После созерцания такого беспорядка тяжко навести порядок в голове.

Разводные мосты в Санкт-Петербурге придуманы для того, чтобы служить на благо человечеству. Когда человек видит, что более-менее горизонтальная поверхность, по которой только что ходили люди и ездили машины, стала гораздо более вертикальной, чем горизонтальной, ход его мыслей от неожиданности поворачивается под таким же углом (около 80°). В таком состоянии человечество изобрело массу полезнейших вещей, среди которых безалкогольная водка и жилетные рукава.

Дворы-колодцыПравить

Dvor-kolodets.jpg

Двор-колодец во время проведения санитарно-технических работ, когда из него откачена вода.

Дворы-колодцы — важные элементы системы водоснабжения города. Это крупные резервуары с водой, ограниченные домами, полностью охватывающими их по периметру. Такие дома оборудованы водонепроницаемыми окнами. Вода из этих колодцев поступает в краны в квартирах, там стоят счётчики, и за воду приходится платить. Чтобы сэкономить на воде, некоторые ходят на крышу, набирать её вёдрами прямо из колодца. Такие люди называются руферами (от бурж. roof — крыша). Встретить руфера с пустым ведром — плохая примета, она сулит последующую встречу с чёрной кошкой.

Белые ночиПравить

Belaya noch.jpg

картина «Бельки белой ночью едят сметану»

Можно подумать, что белые ночи существуют для того, чтобы сочинять в это время белые стихи, попивая белое вино. Однако об этих иллюзиях лучше забыть. Реальность такова, что они введены особым указом мэрии города, и применяются для экономии электроэнергии. Например, если белой ночью 500 академиков и кандидатов наук захотят почитать свою любимую Донцову, они смогут это осуществить, не включая при этом свет. Экономия просто огромна! Белые ночи передаются в Петербург по wi-fi непосредственно с Северного полюса. Но дело в том, что принимать их можно не больше нескольких дней в году, поскольку в остальные дни по wi-fi вместе с белыми ночами передаётся вечная мерзлота.

МетрополитенПравить

Metro SPb.jpg

Увы, самоубийцам тут совсем негде развернуться.

В петербургском метрополитене есть несколько станций закрытого типа — территория путей там намертво заколочена бетонными глыбами, в которых виднеются наглухо закрытые двери, открывающиеся только лишь во время открытия дверей поезда, и полностью совпадающие с этими дверями. Решение о строительстве таких станций было принято для того, чтобы украсить статистику метрополитена низким уровнем прыгания народа на рельсы. Был проведён опрос населения, точно выявляющий потенциальных самоубийц, и в тех местах, где их концентрация была особенно высока, были построены станции закрытого типа. Опрос состоял из одного-единственного вопроса — «Нравятся ли Вам женские образы в книгах Л.Н. Толстого?» Те, кто ответили «Да», находятся в группе острого риска, поскольку среди героинь Л.Н Толстого есть Анна Каренина, бросившаяся под поезд.

Другой характерной особенностью петербургского метрополитена являются металлические жетоны, которые там до сих пор не отменили. Столь длительное сохранение устаревшей системы с жетонами было пролоббировано рыночными торговцами (по непроверенным данным, в основном торговцами луком и колготками). Им выгодно наличие жетонов в кошельках петербуржцев и гостей города, поскольку те по ошибке могут расплатиться за товар не десятирублёвыми монетами, а жетонами, которые стоят значительно дороже.

РекламаПравить

Тротуары Петербурга исписаны странной асфальтовой рекламой, состоящей из женских имён (Мегера, Гарпия, Фурия и т.д.) и их телефонов. Так рекламируют свои услуги женщины-буки, которых родители нанимают для запугивания непослушных детей. В связи с этим большинство петербургских детей ведёт себя культурно и слушается родителей. Поэтому Петербург и называется культурной столицей России. Москва же является экономической столицей: подобной асфальтовой рекламы устрашающих бук в Москве (почти?) нет, зато родители воздействуют на детей другими методами — применяют финансовые вознаграждения за хорошее поведение.

ПогодаПравить

То ли погода в Петербурге крайне противоречива и непредсказуема, то ли метеорологи, предсказывающие погоду в других городах, являются прямыми потомками ведьм и нострадамусов, а тем, кто работает на Петербург, в этом вопросе не повезло. Проблема в том, что прогнозы погоды в этом городе сбываются крайне редко.

Рассмотрим самый известный случай из задокументированных инцидентов соответствия прогноза реальности. Была предсказана засуха, и ЖЭКи города позаботились о наполнении дворов-колодцев до краёв и выше, но в назначенный день вместо засухи начался смерч. Смерч засосал всю воду из дворов-колодцев и пролил её на Кубе, где из-за этого случилось наводнение. А во дворах-колодцах совсем не осталось воды, и таким образом началась засуха. Так и сбылся прогноз.

Краткий гид по достопримечательностямПравить

Медный всадникПравить

Medniy vsadnik.jpg

Самый известный памятник культурной столицы — жертва культуры, из-за которой само его название оказалось неверным. Памятник на самом деле сделан из бронзы, но Пушкин, неправильно определив его химический состав при предварительном лабораторном анализе, в своей поэме назвал его медным. Это название закрепилось за ним навечно.

ЭрмитажПравить

Название этого здания происходит от французского слова ermitage — место уединения. Туда с давних пор стремятся люди, склонные к мизантропии, в надежде побыть там в одиночестве. Но, к сожалению, таких людей очень много, поэтому вместо желаемого уединения они оказываются там в давке, как в метро в час пик.

Зимний дворецПравить

Здание, идеально подготовленное для того, чтобы шикарно жить там зимой и не мёрзнуть даже в 50-градусный мороз. Его фасад покрыт новейшими теплоизоляционными покрытиями, и в нём функционирует самая передовая система центрального отопления. Объект служит местом ритуального паломничества строительных инженеров, где они набираются уму-разуму.

Дворцовая площадьПравить

Dvortsovaya.jpg

Место, специально отведённое для людей с манией величия, мнящих себя госудярями и императорами. На этой площади им даже позволено ходить в соответствующих костюмах. Они часто пристают к прохожим с просьбой с ними сфотографироваться, поскольку мания величия порождает в них желание запечатлеть себя-любимого на как можно большем количестве фотографий.

Исаакиевский соборПравить

Собор со специальной колоннадой, на которую можно залезть за определённую плату и посмотреть на город с высоты. Место, часто посещаемое пожилыми и беременными экстремалами, а также экстремалами с детьми. А остальные экстремалы чтобы осмотреть город просто залезают на крыши зданий.

Казанский соборПравить

Крупный православный храм, в 1932 году переоборудованный в атеистический. Множество атеистов со всего Советского Союза круглый год совершало к нему паломничества и молилось на чудотворные атеистические иконы — холсты, не покрытые ничем, кроме белого грунтовочного покрытия, и символизирующие отсутствие Бога. В 1991 случилось трагическое для атеистов событие — их святыню по решению правительства снова заняла православная церковь.

АдмиралтействоПравить

Admiralteystvo.jpg

Шпиль адмиралтейства. На этом фото хорошо видно, что с него открывается отличный обзор на прудик.

Здание, в котором работают адмирал и его коллеги. Оно оборудовано высоким шпилем, с которого открывается обзор на Неву и на маленький прудик во дворе, что тоже немаловажно. По строго установленному графику на шпиль залезает адмирал и осматривает окрестности в поисках пиратов или американцев, атакующих с воды. При их обнаружении он спускается со шпиля и ведёт в бой военные корабли.

КунсткамераПравить

Самый известный в мире музей гламура, в котором хранятся самые передовые достижения пластической хирургии. В музее можно посмотреть на их нечеловеческие формы и даже послушать, как они обсуждают друг с другом новости из мира моды своими необъятными силиконовыми губами. Пожизненное попадание в кунсткамеру в качестве экспоната — предел мечтаний любой современной богини.

Петропавловская крепостьПравить

Крепость в Петербурге, долгое время находившаяся во владении петербуржца Павла Дурова, создателя соцсети ВКонтакте. Он самолично отлавливал интернет-независимых людей и помещал в одиночные камеры, оборудованные интернетом. Так они излечивались от своего недуга и привыкали пользоваться его соцсетью. В крепости есть музей пыток, в котором выставлены орудия, применявшиеся в качестве радикального лечения самых тяжёлых случаев интернет-независимости.

Центральный паркПравить

Belka shar.jpg

Идеальный образец белки из Центрального парка

Местный центр округления белок и уток. Такие центры есть во многих городах. В Москве, например, эту функцию выполняют Царицыно, Нескучный сад и т.д. Сюда люди приходят для того, чтобы давать пищу белкам и уткам, которые к осени должны достичь пропорций идеальных шаров.

Парк 300-летия ПетербургаПравить

Парк, конечно, красивый, но больше о нём сказать нечего. Гораздо интереснее смысл его названия. Как известно из истории, Петербург (Ленинград) был основан Лениным, поэтому ему не может быть 300 лет. На самом деле это парк, приуроченный к юбилею болота, на котором стоит город. Оно образовалось ровно 300 лет назад с момента возведения этого парка, и было как раз тем самым болотом мирового империализма и социального неравенства, по которому Ленин нанёс мощный удар из орудий крейсера Аврора.

ПетергофПравить

Petergof.jpg

Сосредоточение льющих воду золотых людей, большинство из которых обнажены, а некоторые даже имеют змеиные хвосты. Интересно, что изображений Петергофа в пасмурную погоду в интернете практически нет. В то же время, авторитетный эксперт Баян во всех своих юмористических опусах утверждает, что солнечная погода в Петербурге бывает крайне редко. Таким образом, можно строить предположения, что эти странные золотые люди являются не реальными объектами, а лишь галлюцинацией, возникающей у петербуржцев под действием непривычного для них освещения исключительно в солнечные дни.

Знаете ли Вы, что...Править

  • Устав от дворов-колодцев, белых ночей и разводных мостов, петербуржцы ездят в Москву посмотреть на сухие дворы, чёрные ночи и стационарные мосты.
  • Большинство памятников архитектуры в Петербурге выполнено в стиле вампир, то есть вполне подходит в качестве фона для фотосессий в готическом стиле.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики