Викия

Абсурдопедия

Сан-Франциско

3600статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Сан-Франциско — древний мифический город в Северной Америке, по преданиям полный наркотиков, свободной любви и пряностей. Конкистадоры, слюняво жаждавшие всего этого, бесцельно блуждали по пустошам тогда ещё незаселённого Пиндостана, мечтая найти Сан-Франциско. В конце концов, когда им это всё надоело, они сами основали этот город. Потом они засеяли поля коноплёй, кактусами, построили кислотные фабрики, ликвидировали неграмотность, квадратность и необкуренность, привезли в город из Африки чёрных рабов и рабынь. В 60х в строительстве города участвовал Доктор Гонзо, приехавший вместе с хипсомольским стройотрядом на Прекрасной Радужной Волне. В частности, клуб «Матрица», где происходит действие одноимённого фильма, построен руками славного доктора журналистики. Симфолами Сан-Франциско являются Моск, глаз, инь-янь и мистическое сияние. Они изображены на флаге города.

Сан-Франциско сегодня Править

Сегодня Сан-Франциско — это процветающий радужный город, обеспеченный наркотиками, сексом и рок-н-роллом по самое нехочу. В городе проживает около эээ… ну, короче, много жителей. Город делится на Чайнатаун, Ахтунгтаун и Хиппитуан. В городе есть транвай. Он ездит.

Чайнатаун Править

ChinaTown 2.JPG

Китай-город

Тут живут китайцы. В чайнатауне распространены такие виды деятельности, как кунг-фу, китайская медицина и питание палочками. Все китайцы питаются палочками. «Така экономанее» — говорят они.

Власть в Чайнатауне принадлежит двум враждующим группировкам, предводителями которых, по неофициальным данным, являются Джеки Чан и Чарли Шин. Сила кунг-фу обоих группировок является постоянной причиной конфликтов между ними. Отличить представителей одной банды от представителей другой сложно, так как все они питаются палочками. Там вообще все питаются палочками.
JewishTown 2.JPG

Карлсон-с-Марса разжигает мировую революцию

В годы Великой депрессии китайцы сдали верхние этажи и крыши домов Чайна-Тауна евреям. Так образовался Джуиш-таун, в котором расположены почти все синагоги, еврейские школы, кошерные рестораны и просто дома, в которых живут евреи. Карлсон-с-Марса, изучая американских акул капитализма, в течение 3 лет прожил в расположенном на одной крыш Чайна-тауна доме, за что и получил прозвище «Карлсон, который живёт на крыше». Попасть в Дужиш-таун легко: достаточно вскарабкаться по какой-нибудь пожарной лестнице на крышу — и вот Вы уже не среди китайцев, а среди евреев.

А на нижних этажах располагается Китайский рынок. Здесь можно купить всё. Но большинство покупателей почему-то покупает транвайчики.

Хиппитаун Править

Ну, тут всё более-менее нормально. Хиппитаун населяют хипки и хипухи. Они там хипуют. Играют на гитарах, поют песни, курят траву, рисуют картины, мейкают лав.

Промышленность Править

Сан-Франциско является крупнейшим в мире производителем ЛСД. Заводы по производству ЛСД сильно загрязняют окружающую среду выбросами ЛСД в атмосферу, что не может не вызвать протест у местных жителей. Они часто выходят на улицу с транспарантами и прутся. Не переться в Сан-Франциско нельзя. Это физически невозможно. Еда, вода, воздух и безвоздушное пространство Сан-Франциско пропитанно ЛСД. А ещё там выращивают коноплю. Из конопли делают верёвки. Много верёвок. Много верёвкистых верёвок, таких верёвкинских верёвок веревковатого вида.

Транспорт Править

Транспортные средства Править

CableCar2.JPG

Вид из окна травмая

В Сан-Франциско есть аэропорт имени Jefferson Airplane'a. Оттуда улетают типа на самолётах. Типа в дальние страны.

В северной части города находится танкер, на котором живут пункера во главе с Викторцоем .

И ещё там есть травмай.
LombardStreet.JPG

Типичная улица Сан-Франциско

Улицы Править

Улицы в Сан-Франциско строили хипки и хиппухи. Поэтому улицы там кривые: они петляют, пересекают сами себя, заворачиваются спиралью и вползают по заборам перпендикулярно земле.

Опытные жители Сан-Франциско ходят по ним пешком, перебегая проезжую часть в любом понравившемся месте и перелезая через заборы.

Неопытные туристы пытаются проехать на автомобилях и в итоге неожиданно для себя обнаруживают, что, прокатив 7-8 миль, остались практически на том же самом месте. После этого они бросают машины где попало и пересаживаются на транвай.

Достопримечательности Править

69 пирс Править

Pier69.jpg

Здания доков на Причале 69

Pier39.JPG

Почётные граждане Сан-Франциско на 69 пирсе

PeaceTower.JPG

Башня Гринпис

Здесь собираются почётные граждане Сан-Франциско. Они устраивают открытые заседания, на которых обсуждаются насущные проблемы города, или просто отдыхают и любуются морским пейзажем. Прочие граждане приходят в порт и располагаются на других пирсах, чтобы посмотреть оттуда на почётных граждан.

Башня Гринпис Править

Башня Гринпис (Greenpeace Tower) построена японскими «зелёными» из зонтиков японских гейш. Хотя сооружение на вид хрупкое, оно сумело выстоять перед всеми пожарами и ураганами. Каждый утро перед восходом солнца перед башней собираются японские хиппи.

Русский Холм Править

Здесь установлена почётный памятник Победе Бориса Гребенщикова над Глобальным Потеплением. К сожалению, памятник невозможно сфотографировать из-за дыма, который создаётся специальными дымогенераторами, установленными у постамента.

Культурные события Править

Чемпионат мира по Ма-Джонгу Править

МаДжонг муж.JPG

Ма-Джонг, мужская лига

МаДжонг жен.JPG

Ма-Джонг, женская лига

Ежегодно в Сан-Франциско проходит международный чемпионат мира по Ма-Джонгу. Отдельно соревнуются женские и мужские команды. Как ни странно, чаще всего в чемпионате побеждают жители Сан-Франциско потому что в их команде самые ловкие шулеры, а представителям Китая уже более 27 лет не удалось завоевать ни одной медали.

Парад стыда Править

Ежегодно тихим осенним утром на улицах Сан-Франциско происходит Парад Стыда. Гетеросексуальные пары тихо-тихо пробираются по отдалённым боковым улочкам города, пряча лица под капюшонами. Старшие приводят детей, молодые несут белые флаги и плакаты с лозунгом: «Были когда-то и мы большинством»

Разное Править

Помимо всего прочего в Сан-Франциско куча всякого ещё разного. Его собирают по воскресеньям, чтоб не скапливалось, и увозят на мусорный полигон в Неваду.

Викия-сеть

Случайная вики