Фэндом

Саранча — военное насекомое, выведенное путём генной модификации для выедания продовольственных запасов противника.

Sarancha-ballons.jpg

Перед вылетом саранчу раскрашивают в маскировочные цвета

Описание вида Править

Если верить рассказам безумных учёных, то саранча — это гибрид красного африканского муравья и самолёта Boeing B-17. Впрочем, другие авторитетные источники указывают, что саранча была выведена посредством введения в ДНК кузнечика нескольких молекул желудочного сока.

Средняя скорость передвижения саранчи может достигать 10 полей/ч, а скорость поедания растительного волокна чаще всего зависит от приправы. В качестве таковой саранча использует саранчиную кислоту. Опрысканная этой кислотой трава приобретает восхитительный вкус. Также эта кислота делает листья растения более мягкие и более полезными для для желудка саранчи.

Боевая тактика Править

23 мая — Летела, летела.
24 мая — И села;
25 мая — Сидела, сидела,
26 мая — Все съела,
27 мая — И вновь улетела.
~ Недоброжелатели про медлительность саранчи[1]
Sarancha-lines.png

Маршрут движения саранчи

Насекомые обычно перемещаются роем, что создаёт немалое затруднение для их уничтожения: огромный рой затмевает солнце, и в наступившей темноте саранчу невозможно отыскать. И хотя правительства нескольких стран уже ведут исследования новейших саранче-радаров[2], способных определять и по одиночке отстреливать вредителей, в целом исход всей вылазки часто зависит от наличия у противника карманных фонариков.

В течении десяти минут после окружения противника рой разделяется на мелкие группы (по одной саранче в каждой) и производит атаку по сторожам. Поскольку Гаагский суд по правам человека запретил во время военных действий есть людей[3], то саранча попросту щекочет сторожей усами, длинна которых иногда превышает длину самой саранчи в 2 раза.

После обезвреживания охранников саранча в течении получаса освобождает землю от всего, что на ней произрастает, и исчезает в неизвестном направлении.

Методы борьбы Править

Невообразимо быстрое распространение саранчи в военном деле выдвинуло на первое место борьбу с этим опасным биологическим видом. Наиболее распространёнными способами борьбы с саранчой являются:

  • Перемещение полей, огородов и прочих секретных объектов под землю
  • Закупка сачков, мухобоек, клейких лент и летающих танков
  • Резкая смена температурного режима
  • Выведение саранчеедов
  • Ослабление аппетита саранчи путём непрерывного рассказа о различных гадостях
  • Подрыв организованности роя путём троллинга

Саранча в технике Править

Sarancha-tehnika.jpg

Очищение роботами модели SAR-1 незаконной плантации мака на юге США

Живая саранча очень удобна — у неё большая скорость уничтожения, она быстро перемещается из одного места в другое, но вот содержать её в мирное время очень накладно. Именно поэтому был разработан автономный робот-газонокосилка SAR-1, способный выкашивать до 200 тысяч гектаров в день, оставаясь незамеченным. Также робот-газонокосилка оборудован переносной системой ПВО, двумя ядерными ракетами и подшивкой «Известий» за 1994 год.

Использование саранчи в гражданских целях Править

  • Наиболее развитые государства используют саранчу в целях уничтожения плантаций наркотиков, вредных сорняков, а также асоциальных элементов. Для того, чтобы саранча выедала только вышеупомянутые вещи, в своё время была придумана система массового зомбирования.
  • Внешняя форма саранчи позволила сделать важные открытия в аэродинамике. Как ожидается, первый самолёт с новой системой двигателей SRNCH-10 будет разработан в уже в 2011 году.
  • Исследование крыла саранчи дало ещё одно доказательство 3-ему закону Ньютона.
  • Японские кулинары изготавливают замечательный соус из саранчи.[4]
  • Также саранча используется как учебное пособие при изучении саранчи.

Знаете ли вы, что Править

Sarancha-interview.jpeg

Этот раздел написан по материалам интервью с саранчой

  • Вместимость саранчи составляет две саранчи
  • Использование саранчи полностью запрещено в Зимбабве
  • Ручная саранча — это одомашненная саранча, любящая своего хозяина и питающаяся исключительно сухим кормом.
  • Планируется запустить саранчу в космос. Так, чисто для эксперимента.

Примечания Править

  1. Это единственный задокументированный случай такого медленного передвижения саранчи.
  2. Пока все конструкции саранче-радаров оказазываются обычными электрическими сачками, вращающимися в случайном направлении. Впрочем, они тоже работают очень эффектно, поскольку концентрация саранчи в воздухе в момент атаки составляет примерно 54308 саранчей на литр воздуха.
  3. В мирное время людей не едят — их дегустируют.
  4. Правда, популярность этого соуса падает: вредные вещества, которые саранча потребляет вместе с травой, уже вызвали несколько отравлений.

---

Также на Фэндоме

Случайная вики