Викия

Абсурдопедия

Сартр

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Сартр — единица измерения экзистенциальности. Экзистенция в 1 Сартр определяется как степень уверенности в собственном существовании эталонного Шрёдингеровского кота. Эталонный Шрёдингеровский кот находится в Палате Мер и Весов во Франции. Экзистенцию других субъектов измеряют обычно по логарифмической шкале, в децибелах. Так, экзистенция слесаря Петровича в воскресенье утром составляет от −6 до −20 дБ, а экзистенция того же Петровича в понедельник вечером может достигать 60-80 дБ.

Древние китайцы умели измерять экзистенцию по шкале, предложенной философом Чжуан-Цзы. В соответствии с этой системой за единицу принималась экзистенция Чжуан-Цзы, которому снится, что он — бабочка, которой снится, что она — Чжуан-Цзы. Использование этой системы прекратилось со смертью великого философа, наступившей вследствие слишком частого его использования в качестве эталона при измерении экзистенции.

В последнее время в Интернете набирает популярность внесистемная единица экзистенциальности, называемая Баян. Несмотря на обилие качественных эталонов Баяна и лёгкость использования, эта единица, определяемая как «нечто, что уже когда-то было», представляется слишком большой для измерений в реальном мире.

Викия-сеть

Случайная вики