Wikia

Абсурдопедия

Сотона

Обсуждение3
3219статей на этой вики

перенаправлено с «Сатана»

Devil

Портрет сотоны. Работа Фауста

Сотона (или Аццкий сотона (Сцотона)) — глава сверхмогущественной секты, организовавший мощное фанатское движение; при этом его самого никто никогда не видел. Представители движения, тем не менее, считают, что он существует реально и даже пытаются вычислить с помощью заклинания Аффтар — аццкий сотона, обращённого к подозреваемому. Что должен сделать настоящий сотона под действием заклинания никому не известно (даже самому Сотоне), поэтому поиски продолжаются до сих пор.

Связь Править

Хоть Сотону никто не видел, его можно найти через его пресс-секретаря по номеру +12345666789666 или по электронной почте его секретаря hitler@ada.net.

По последним сведениям у него появилась машина цвета (Внимание!) черного, с тонированными стёклами. Удалось рассмотреть номер автомобиля С666ТН. Настоящее местонахождения Сцотоны, увы, никто обозначить не может, так как номер региона он обменял на чью-то душу.

Не попадайтесь! Править

Acckiy-sotona

Борис Николаевич Ельцин и другие официальные лица обсуждает с Сотоной отсутствие стабильности в мире

Некоторые говорят что с ним можно связаться по номеру 6666666.

  • !!!ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!!!
  1. Будьте внимательны! При звонке на этот номер Сотона вполне может зохавать 6,66 у.е с Вашего телефона!
  2. При отправке смс на этот номер сообщение перехватывают дантисты на орбите. Цена одного смс 6,66 у.е., не будте столь доверчивы.
Burns

Главный спонсор и земной облик сотоны (представитель).

Дополнительно Править

По данным Традиционной хренологии, Каждые 666 лет Сотона спускается на землю и неистово топчет посевы хрена. Это искривляет кривую хрено-урожайности и позволяет любителям хрена, придерживающимся нетрадиционной ориентации хрена (см. Сверхновая Хренология) заявлять, что после 404 года сразу наступил 1917 год. Истинная мотивация Сотоны в вопросах хрена до сих пор не ясна.

По непроверенным источникам, Сотона является сетевой проекцией Сатаны. Самыми известными из последователей Сотоны являются Медвед, КГ/АМ и Аффтар. По слухам, они собираются в тайном святилище в Бобруйске, где приносят в жертву жывотных, напоенных йадом, убивая их апстенку, и обращаются к Сотоне с молитвами на албанском языке: «Превед!», «Жжош!», «Пеши исчо!», «Испацтула!», «Кросавчег!», «Зачот!» «Йа креведко!» (Водоплавающий сотона) и т. д.

Также Сотона был замечен (вернее, был не замечен) за кражей тапочек христиан из церковных тамбуров, обносом садовых яблонь (преимущественно Антоновки), а также периодическим подёрыванием тех, кому говорили «Чёрт тебя подери».

Сатана - женщина!!!

Сатана — женщина!!!

Hellbavs

Любимый старший сын Сотоны

Имеется также подвид «Албанский сотона», то есть Сотона, употребляющий чересчур много албанских слов. Очевидно, местом обитания является Албания.

Сoтoна являетса большим другом Дагона, Молоха и Ктулху.

Интересные факты о Сотоне Править

См. также Править

Предшественник:
не было
Проклятие демонов
с начала времён
по 1499 год н. э.
Преемник:
Демократия
Предшественник:
Клутху
Покровитель Абсурдопедии
17-18 июня 2006
Преемник:
Святой Патрик

Викия-сеть

Случайная вики