ФЭНДОМ

Ты глянь какие тута двери есть,
Что их не надо открывать,
Ого, да тут колбас-сыров не счесть —
Ваще, какая благодать!
~ Саша с Уралмаша про супермаркет.
Саша с Уралмаша-1.jpg

Саша с Уралмаша: версия 1

Саша с Уралмаша-2.jpg

Саша с Уралмаша: версия 2

Саша с Уралмаша — по умолчанию любой провинциал, не ориентирующийся в жизни больших городов и далёкий от культурной жизни. Предполагается, что 5,5 дней в неделю он/она безвылазно работает мазутным гением (слесарем-сборщиком, станочником, литейшиком, сварщиком или крановщицей) на машиностроительном предприятии, используя нецензурные лексические обороты речи, 0,5 дней беспробудно совершает культовые тонизирующие возлияния или занимается большой стиркой, отягчённой уборкой квартиры и баней, а 1 день режется в онлайн-игры и смотрит телевизор, летом может прерваться на рыбалку, причём иногда останавливается на ранних гастрономических стадиях, без удочек и добычи. Или отвлекается на поход по магазинам без покупок, ради спортивного интереса.

Имя Править

Имя Саша является производным от мужского имени Ашшурбанипал или женского имени Ассоль. Это свидетельствует об универсальности провинциала, пол которого является вопросом интригующим, поэтому в переписке по интернету Сашу с Уралмаша считают архетипом среднего рода со всеми вытекающими. Иногда при благоприятном стечении обстоятельств Саша становится Машей и снимает упомянутую неопределённость.

Есть версия, что имя Саша является скрытой критикой США и означает «Совращённые Антихристом Штаты Америки», а место работы («Уралмаш») — аллюзией на танки, которые в будущем должны были раскатать всех врагов СССР/РСФСР в блины, вот когда СССР версии 2.0 восстановится (по мнению среднестатистического Саши — в ближайшие годы), считается, что так и произойдёт. Несомненно, что Саша — почвенник, комсомолец/нашист, рабочий класс и настоящий мужик или мужичка.

Навыки Править

Место, откуда прибыл Саша (Уралмаш) означает, что он неоценённый, но талантливый высококвалифицированный пролетарий, и способен наладить производство медных бесшовных горячекатаных трубок прямо на вашей даче, соорудив трубопрокатный стан из катков старой стиральной машины, на движке от газонокосилки и энергии примуса. А полученные трубки тут же задействовать в самогонном аппарате собственной механосборочной конструкции.

В присутствии Саши вы будете как за каменной стеной, если на большой город внезапно нагрянут супостаты, например, голодные марсиане-людоеды, поскольку его навыков достаточно, чтобы переоборудовать трактор в бронированную движущуюся крепость, перековать арматуру на самурайские клинки и выточить на токарно-винторезном станке 16К20 боевой пулемёт.

В то же время типичный Саша с Уралмаша совершенно не знает о предназначении здания театра и что это вообще такое, поэтому может бросится на сцену спасать Дездемону от Отелло или набрать в гардеробе лишних пальто, решив, что их раздают всем желающим впрок. Не рекомендуется оставлять подопечного без присмотра.

То же верно касательно 3D-кинотеатров, где трёхмерные эффекты могут спровоцировать Сашу на паническое бегство или на отрывание спинки ближайшего кресла для самообороны.

Впрочем, Саша с Уралмаша в массовом сознании скорее положительный, нежели отрицательный персонаж.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики