Викия

Абсурдопедия

Света

3577статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
If there's one thing I don't understand, it's Sveta
~ Оскар Уайльд про Свету
Света — это вам не баран чихнул!
~ Дарт Херохито про Свету
Гедонизм — это Света плюс оптимизация всей фигни
~ Ленин про Свету

Све́та (санскр. Svedko) — первоэлемент, трансцендентальная сила, питающая эфир.

Света в философии Править

Понимание Светы в качестве универсального первоэлемента, которое лежит в основе Сверхновой Хренологии, удачно вписывается в систему мировой философии, применительно к современным условиям продолжая учения досократиков. Установив соответствие между тем или иным философским течением и предполагаемым первоэлементом, получаем следующий список:

  • Фалес — вода
  • Анаксимен — воздух
  • Анаксимандр — апейрон
  • Пифагор — число
  • Гераклит — огонь
  • Эмпедокл — любовь и раздор
  • Сверхновые Хренологи — Света.

Само собой разумеется, что именно Света является самым первоэлементным первоэлементом из всех первоэлементов.

Света в науке Править

Во времена СССР Света считалась передовым объектом научных изысканий; была создана наука под названием Светотехника, а одноименная учебная дисциплина вскоре была введена для обязательного изучения во всех высших и средних учебных заведениях.

В 1992 году усилиями Гробового и соучастников Светотехника была разрушена, но засекреченные исследования в этой области продолжаются.

В июне 2007 суровым челябинским учёным удалось сделать сенсационное открытие: было выявлено место, где нет Светы. Этим местом оказались их очерствевшие сердца.

Света в медицине Править

Известно, что Света издревле использовалась в офтальмологии.

На Руси наиболее распространена с XVII века в виде препарата «Свет очей моих»Luce dei miei occhi»), реализуемого одноименной итальянской компанией по системе сетевого маркетинга.

В 2001 году популярность препарата достигла таких масштабов, что о нем был снят фильм.

Следует отметить, что злоупотребление препаратом чревато опаснейшей болезнью под названием Светофилия. Этиология и патогенез Светофилии плохо поддаются описанию, поэтому на сегодняшний день изучены слабо.

Света в религии Править

Три мушкетера.jpg

Вечерняя медитация на Свету

344.jpg

Кругом только Света

Интересно, что понятие о Свете присутствует в самых разных религиозных традициях.

Например, Свидетели Казановы ежемесячно выпускают и распространяют журнал «Света Вокруг», общий тираж которого на 32 языках составляет 12 миллионов.

В исламе Света подразумевается как некое великое благо, которое Аллах может дать человеку и отобрать у него. Так, во 2-й суре Корана о тех, кто не уверовали, сказано:

Аллах унес их Свет и оставил их во мраке…
~ Коран про Свету

В христианстве принято считать, что Свет много, причем они просто страх как прекрасны:

Бывшие же со мною Свет видели, и пришли в страх…
~ Библия про Свету

Что касается Ктулху, можно с уверенностью сказать, что он сам поклоняется Свете и приносит ей в жертву лучшую часть зохаванного моска. Поэтому, согласно легенде, Света невероятно умна.

Согласно учению всех без исключения конфессий, всех, почитающих Свету, ожидает Светлое будущее.

Света в искусстве Править

В честь Светы в литературе существует специальный жанр — Светопись. Светописью принято называть любое стихотворное или прозаическое произведение, где в явном или скрытом виде присутствует Света.

Первая книга Светописи была издана Дартом Херохито ещё в 1846 году; с тех пор они приобретают всё большую популярность.

Для большей ясности, приведем 2 примера Светописи:

Молодой человек был аскетом
Постоянно носил с собой Свету.
На хрена тебе это?
Нет у парня ответа,
У него при себе только Света.
~ Мамин-Сибиряк
Ничего на Свете лучше нету,
Чем поджарить эльфа, как котлету…
Никакие западные норы
Не заменят никогда Мордора!
~ Эдгар Алан По

Викия-сеть

Случайная вики