Викия

Абсурдопедия

Светофор

3549статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Это статья о светофоре. О первооткрывателе Америки см. Колумб, Светофор Бонифатьевич.
Svetofor.gif

Светофор — в настоящее применяется Б-гом для передачи управляющих воздействий на участвующие в Эксперименте подконтрольные народы. Ранее, в Тёмные Века, для этой цели применялись пророки, например Моисей.

Основные сигналы Править

Chinese.jpg

Как видите, китайцам со светофорами ещё сложнее — у них ещё попадаются даосы и конфуцианцы

  • Красный сигнал разрешает движение Православным, не создавая помех Мусульманам, но, по возможности, создавая помехи Иудеям.
  • Красный с жёлтым разрешает въезд и столкновение антисемитов с сионистами.
  • Жёлтый сигнал разрешает движение Иудеям, которым разрешается не уступать дорогу Мусульманам
  • Зелёный сигнал разрешает движение Мусульманам, разрешается давить всех других участников религиозных движений.
  • Мигающий зелёный сигнал возвещает о предстоящем джихаде.
  • Мигающий жёлтый сигнал объявляет минуту молчания в память жертв Холокоста.

Сигналы дополнительных секций Править

Svetofor add r.gif Красная стрелка в дополнительной секции указывает направление очередного крестового похода.

Svetofor add y.gif Жёлтая стрелка в дополнительной секции указывает путь к захвату Мирового Господства.

Svetofor add g.gif Зелёная стрелка в дополнительной секции указывает Мусульманам текущее направление на Мекку.

В нынешние времена светофор все чаще используют не по назначению — например, для регулировки созревания участников детской площадки или для освещения вечерней Москвы. Несколько месяцев назад светофор был замечен за границей вечерней Москвы, и даже за границей Китая, в далеком чукотском селе Le Paris. Тот светофор якобы имеет высоту в 300 метров и служит для украшения железобетонного стиля города. Иногда он светится, сбивая с пути даже беспилотные самолёты религиозной пропаганды.

Знаете ли вы, что… Править

  • Во время одного из последних включений Жёлтого сигнала известнейший геленджикский мыслитель начала XXI века Мицгол прекратил вести свой журнал, что явилось большой потерей для израильского сектора интернета.
  • Уже применяется живой светофор- Восьминог

Викия-сеть

Случайная вики