ФЭНДОМ

Губит людей не пиво — губит людей вода!
~ Дарт Херохито про cвятую воду

Свята́я вода́ — один из ключевых религиозных брэндов. Наряду со свечкой, просфорой, иконкой и опием для народа входит в ТОП-5 главных продуктов, выпускаемых и активно распространяемых церковью.

Историческая справка Править

Cooking church water

Получение святой воды.

Изначально вода была просто сырой и мокрой, вкусной и невкусной, холодной и тёплой. Как полагают прогрессивные учёные, эти качества вода приобретала в ходе эволюции человека от обезьяны к Дарт Вину при посредстве истинного Дао, помогая нашим предкам развить некое подобие мозга. С другой стороны, есть антинаучное мнение, что вода сразу стала святой с лёгкой руки некоего Адама, поливавшего деревья в Эдемском саду из хлябей небесных. В любом случае с появлением религии, заменяющей в прошлом санэпидемнадзор, вода приобрела целительные свойства.

Этимология Править

Святая (англ. swat) — из-за смешения языков ранее означала светящаяся в темноте. Однако не всякая вода умеет светиться, поэтому для придания святости в неё опускали урановые стержни с летающих тарелок инопланетян. И в духовном мраке этого мира вода начинала излучать лучи.

Ранее параллельно со святой существовала жива́я вода, употребляемая целителями и прочими шарлатанами с целью получения материальной выгоды (бабло, у.е., брюссельская капуста). Широко использовалась вплоть до появления христианства, последователи которого для своей PR-кампании сменили старый бренд на новый, и вода из живой превратилась в святую, что, впрочем, не повлияло на её качество.

Производство Править

В промышленных масштабах святую воду получают добавлением небольшого количества ранее приготовленной святой воды к значительному объему воды обыкновенной, для закваски. Для целей дозирования исходной (затравочной) святой воды в данном процессе применяется специальный религиозный прибор, напоминающий кисточку, а за отсутствием оного используют священный веник. Катализатором процесса служит ладан. Процесс самопроизвольного неконтролируемого образования святой воды и его фантасмагорические последствия описаны писателем Куртом Воннегутом в фантастическом триллере «Колыбель для кошки».

Holy excise

Акцизная марка для аутентичной святой воды

Расфасовка святой воды производится преимущественно в стеклотару и пластик, однако в будущем планируется полностью перейти на более экологичные упаковки типа «тетрапак». Вся продукция защищена Богом: на упаковке обязательно должна присутствовать голограмма или (в случае стеклянной упаковки) фабричный оттиск. Кроме того, на каждой упаковке должна быть наклеена акцизная марка соответствующего номинала.

Котировки Править

Святая вода обладает неплохой котируемостью. За последние 2017 лет она перегнала брюссельскую капусту и чипсы, и, говорят, скоро может даже обогнать убитых енотов. Дабы читатели Абсурдопедии могли в реальном времени отслеживать курс святой воды относительно валют, мы вывели котировку на экран:

Валюта За единицу с. в. дают Единица валюты дает
Брюссельская капуста 1,00 -
Чипсы оставшуюся пачку чувство радости от сделанного подарка
Косарь 67,85 -
Убитый енот кукиш 5 с. в.

Остерегайтесь подделок! И да хранит вас Господь. Аминь.

Статьи Править

  • Колыбель для кошки, К.Воннегут