Викия

Абсурдопедия

Семипалатинск

3576статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Местонахождение Править

Semipal.jpg

Редкое фото. Да, мы знаем, одной палатки не хватает.

О местонахождении Семипалатинска ходят противоречивые слухи в количестве трёх штук:

1) Он находится в Казахстане, в самом центре огромного конопляного поля
2) Никакого Семипалатинска нет, это слух созданный для устрашения империалистических агрессоров.
Вторая версия не выдерживает никакой критики, так как с развалом СССР все чиновники на пространстве бывшего Советского Союза сами мутировали в империалистических агрессоров, но Семипалатинск не исчез. Однако, точные координаты неизвестны никому, кроме империалистических агрессоров.
3) Семипалатинск— это анархистическая республика в седьмой палате легендарной дурки № 13. Также весьма сомнительная и противоречивая версия. Возможно, подобные слухи распускают сами жители Семипалатинска с целью привлечения глупых туристов в свой город.

История Править

История основания Семипалатинска покрыта мраком. Достоверно известно, что он был основан в 1718 году как конечная станция метро-2 модификации Д-4 (сейчас последней модификацией является Д-6). После победы во Второй Мировой Войне, когда империалистические агрессоры продемонстрировали все ужасы ядерного оружия, Советскому Союзу потребовалось в кратчайшие сроки установить ядерный паритет. Семипалатинск стал полигоном для испытания советского ядерного оружия. В 50-е годы ХХ-го века в метро-2 завелись огромные 3-х метровые крысы-мутанты, угрожая зохавать все запасы в секретных овощехранилищах. Тогда советским военным инженерам в голову пришла гениальная мысль: Заросли конопли вокруг Семипалатинска были подожжены, а огромные вентиляторы нагнетали дым от конопли в вентиляционные шахты метро-2. Крысы-мутанты сбегались по тоннелям к Семипалатинску, и в этот момент проводились очередные испытания советского ядерного оружия. Таким образом, к началу 60-х годов ХХ-го века все крысы-мутанты были уничтожены, что послужило предпосылкой к заключению 10 октября 1963 года договора «О запрещении ядерных испытаний в трех средах».

Семипалатинск сегодня Править

Сегодня Семипалатинск используется в качестве депо для поездов метро-2, и поднятия настроения для Российских и Казахстанских империалистических агрессоров, так как вокруг города опять выросла конопля, а огромные вентиляторы после уничтожения 3-х метровых крыс-мутантов так и не были демонтированы. В городе действует завод по производству мутантов Семипалатинский ядреный полигон

Викия-сеть

Случайная вики