Фэндом

Абсурдопедия

Семья Коши

3735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Real-Gangsters.jpg

Тебе ещё многому предстоит научиться.

Ко́ши Матемози (ит. Cosci Mathemosi) — известная семья математиков-мафиози, захватившая власть над всеми областями и районами математики.

История семьи Править

Первым в семье прабабки-Теоремы был Александр Кошишкин. Неизвестно, откуда он взялся, и что он делал, однако по некоторым предположениям он знал Что угодно и сумел досчитать до бесконечности как минимум трижды (хотя даже Величайшему математику это удалость только дважды). Затем на свет появился маленький аль-Каши. Назвали его так в честь болезни его отца. Он и положил начало захвату математики. У него была приёмная дочь Задача, которую он назвал по своей фамилии. А она, в свою очередь, нашла себе мужа под стать — тогда ещё молодого и утончённого Интеграла. И, поскольку Задача принадлежала к великой семье, то она потребовала мужа сменить фамилию. Всех детей (которые, как ни странно, все оказались девочками) они называли Теоремами в честь прабабушки.

Члены семьи Править

Глава семьи Править

На данный момент главой семьи является уже седой старичок с трясущимися руками — аль-Каши. Он уже почти ничего не видит, и не слышит, но держит семью железной рукой.

Коши Задача Править

Немолодая, но всё ещё привлекательная женщина с изюминкой. Обычно в левой руке.

Коши Интеграл Править

Полный мужчина в возрасте, никоим образом не напоминающий того стройного молодого человека, за которого вышла Задача.

Дети Править

Старшая дочь Править

Теорема Коши о единственности. Когда она появилась на свет, Задача и Интеграл не планировали заводить новых детей, поэтому так её и назвали.

Вторая дочь Править

Теорема Коши о разложении аналитической функции в степенной ряд. Эта девочка ещё при рождении выказывала недюжинные способности к разложению аналитических функций в степенные ряды.

Третья дочь Править

Теорема Коши об интегралах. Интеграл, как выяснилось вскоре после рождения второй дочери, не такое уж и редкое имя, и поэтому к ним домой часто наведывались люди с таким именем. Однажды отца-Интеграла чуть не выпроводили из дома, перепутав его с гостем. Но эта проблема исчезла с появлением третьей дочки, которая всегда безошибочно определяла, кто из этих людей — её отец.

Четвёртая дочь Править

Теорема Коши о группах. Это приёмная дочь Коши, рождённая в семье Силовых, которым было не прокормить свою четвёртую дочь, и поэтому они отдали её как четвёртую дочь в семью Коши. Ходят слухи о том, что она якобы была неполноценной копией своей более старшей сестры-Силовой, но эта информация засекречена.

Пятая дочь Править

Теорема Коши-Пикара. Неудивительно, что в семье получаются незаконнорождённые дети, если мать такая привлекательная женщина, да ещё и с изюминкой. Особенно, если изюминка в левой руке. Дочь взяла двойную фамилию — матери и отца.

Шестая дочь Править

Теорема Коши о многогранниках. Её никак не могли запомнить, потому что каждый раз она показывалась новой стороной. Многогранная такая личность… Впрочем, она до сих пор такая.

Седьмая дочь Править

Теорема Коши о сходимости ряда. Родители искренне надеялись, что ряд их детей наконец сойдётся. Зря. Эта разошлась не на шутку.

Восьмая дочь Править

Теорема Коши о среднем значении. Когда Интеграл и Задача в паспортном столе называли имя восьмой дочери, они забыли придумать ей имя. «Теорема Коши» они назвали, а затем задумались, и пока придумывали, проскочила мысль о среднем значении вслух.

Семья в наше время Править

ТКП.JPG

Нормальная система Теоремы Коши-Пикара

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики