Wikia

Абсурдопедия

Серверный полюс

Обсуждение12
3192статьи на этой вики
Batman returns 26

Верховный пингвин награждает Семена Буденного орденом дружбы пингвинов

Пингвины летят на сервер.
~ Пароль Штирлица

Серверный полюс — центр производства дешевого китайского снега. Был открыт и оккупирован лично Семёном Будённым.

Замысел открыть и присвоить Северный полюс посетил великого маршала ещё в глубокой древности, когда он разглядывал картинки на конфетах «Мишка на севере». Обнаруженные полярником пингвины немедленно вручили ему медаль «Первочепятнику и добролюбу» и спели народную пингвинскую песню «К нам приехал, к нам приехал Семен Махалыч дорогой». Впрочем, путешественника ждала роковая судьба всех полярников — его защекотал до смерти своей бороденкой известный беспредельщик и непутевый сын своего народа Иван Сусанин, когда маршал отказался от его услуг в качестве проводника.

Более Серверный полюс Править

Идея о том, что если тебя пошлют далеко на север (в современном произношении сервер), то придешь к Серверному полюсу, а если тебя пошлют еще дальше на север, то придешь к Более Серверному полюсу, начала мучить знаменитого русского ученого и первопроходца Михайлу Васильевича (Мигуэля-Базилеску) Растаманова ещё в детские годы. Она не переставала мучить его всю жизнь, пока безвременно не свела в могилу великого полярника. Та же участь не миновала и всех его близких, которые сочли за лучшее покончить жизнь самосожжением, нежели терпеть постоянные издевательства со стороны окружающих, да и со стороны самого исследователя, который время от времени был не прочь прикольнуться над простоватыми родственниками, безоговорочно верящими каждому его слову.

Идеи ученого с трудом пробивали себе дорогу. Еще будучи простым учеником колхозного сторожа, он начал печатать свои статьи о Более Серверном полюсе, его природе, ландшафте, причудливой флоре и фауне в популярных молодежных изданиях: «Журнал пиротехника-новатора», «Вестник прапора», «Успехи токсикологии». Признание пришло к ученому далеко не сразу. Первой ласточкой грядущего успеха стало присвоение М. В. Растаманову почетного звания «Народный алкоголик России» и вручение цветного холодильника из рук самого В. В. Путина. Лишь тогда труды 103-летнего ученого, мотавшего в ту пору срок за фарцовку и скупку краденого, стали привлекать к себе повышенное внимание. К сожалению, последовавшая вскоре безвременная смерть ученого в дуэли с маршалом Буденным за право называться Первочепятником и Светочем правдивости прервала его блистательные исследования на взлете.

Природа Править

115300

Гигантский полярный кумар

Природа Северного Полюса славится своим богатством и разнообразием. Впрочем, к сожалению, стоит отметить, между представителями животного и растительного мира, существами астрального плана, роботами и людьми ведётся столь жестокая и непримиримая борьба за тёплое местечко в этом благодатном краю, что мало кому удаётся выжить в этой суровой схватке. Те же, кто выжил, потрясают воображение своими поистине богатырскими размерами и нордическим характером. Верховное место в здешней пищевой иерархии занимают гигантские кумары, настоящие хозяева этих снежных просторов. Промежуточное место принадлежит пингвинам и белым медведам. И, наконец, в нижней части этой пирамиды находятся полярники, питающиеся тем, что осталось.

Кумар гигантский Править

Особый тип кровососущих, представленный в местных краях множеством разновидностей (до 400 000). Взрослая особь может достигать 3-4 метров в холке. Имеет промысловое значение: как правило здешние полярники выдирают у них хоботки и используют в качестве зубочисток. Любопытна связь между Планом Путина и регулярностью набегов кумаров. Обычно жертвами кумаров становятся наиболее идеологически подкованные полярники, посвящающие освоению Плана Путина всё своё свободное время.

S49035

Белый медвед

Белый медвед Править

Уникальный вид медведа, отличающийся исключительной расовой чистотой и возвышенностью характера. Чувство избранности и особого пути заставляет северного мишку пить много огненной воды и предаваться благородной праздности, поскольку не находится занятия достойного этого существа.

Полярник Править

Основное занятие, которому полярники посвящают всё своё рабочее время и досуг, это — классификация многочисленных разновидностей кумаров, на которые столь щедра местная фауна. К сожалению, нередкие перебои с поставками Плана Путина, приводят к частым простоям в работе. В эти периоды полярники становятся рассеянными и меланхоличными. Даже созерцание красных кружек «Нестле» не в состоянии поддержать бодрость их духа.

Пингвины Править

Единственные разумные существа в здешних краях. Практически все пингвины произошли от Эйшнтейна и представляют собой его мутировавших клонов, несколько отошедших от оригинала в результате смелых опытов над собой, беспрестанно проделываемых этими любознательными существами.

Системный администратор Править

Сисадмины Оккупировали дальние районы Северного полюса, в надежде, что юзвери убоятся милых и чутких Полярников, а также Белых медведов. Постепенно они освоились с климатом и стали коренным населением этой белой пустыни.

Населенные пункты Править

  • Передвижной военизированный поселок «Город-герой Пушкин».

Викия-сеть

Случайная вики