Фэндом

Абсурдопедия

Сероводород

3682статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Сероводородный институт.jpg

Сероводородный институт имени Дж. Боша Младшего

.
Белый гриб, выращенный на сероводородном удобрении.jpg

Белый гриб, выращенный на сероводородном удобрении

.
Сероводоланг.jpg

Первый сероводоланг, изобретен Жак Ивом Кусто

.
Газосварщик.jpg

Боевой газосварщик готовится к захвату Сатурна

.

Сероводород [serovodorodus] — неизвестный науке изотоп водорода серого цвета. Бесцветный вкусный газ, служащий для увеличения размеров синего и большого бактериофага, а также как альтернативное выхлопное топливо.

Химическая формула сероводорода неизвестна, так как единственный наноинститут Сероводорода имени Джордша Буша Младшего был утилизован и переработан нанороботами в ходе испытания ядреной бомбы на Аляске во времена Екатерины I. После испытания земли Аляски стали непригодными для выращивания грибов и Екатерина решила продать Аляску демократам, за что получила +500 ед.золота, +250 exp. и level up (+I). С тех пор Екатерину I стали звать Екатерина II.

Использование сероводорода Править

  • Сероводород используется в антинародном хозяйстве, как болеутоляющее, зубовыдергивающее и анестизирующее средство. Сжиженный переоксид сероводорода перевозят в зажигалках до места реализации.
  • Известны случаи применения сероводорода на уроках биологии в качестве удобрения грибов. Грибы охотно нюхают сероводород и растут по часам, а также стенам нанозаводов.
  • По данным ЦРУ, военная промышленность КНДР стоит на пороге создания собственной сероводородной бомбы. По подсчетам доктора Курпатова, она будет приблизительно в сто раз мощнее собственной водородной.
  • Ракета Юрия Гагарина была заправлена жидким сероводородом. Таким образом, сероводород вывел Человечество в космическое пространство.

Химические свойства сероводорода Править

  • Сероводород — бесцветный газ, невидимый невооруженным глазом. Светится в ультрафиолетовом излучении коричневым цветом. При поджигании горит, при растворении растворяется, при сжижении сжижается, при испускании воняет.
  • Температура разложения — 54 308 428 790 203 478 762 340 052 723 346 983 453 487 023 489 987 231 275 412 390 872 348 475 оС.

Интересные факты Править

  • Единственное химическое вещество, найденное в испортившемся обеде «Хеппи Мил», является сероводородом
  • Секретные боевые газосварщики используют сероводород в качестве топлива.
  • Сероводорода не существует.

Также на Фэндоме

Случайная вики