Викия

Абсурдопедия

Сет

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Стражник Сета.jpg

Непосредственно Сет, каким его и представляют

print $ENV{HOME}
~ Perl про работу Сета
бан Сет!
~ Мицгол про фундаментальное огораживание от древнеегипетских богов и прочих мумий

Сет (Сетххх) — древнеегипетский бог переменных окружения и множеств. Изображался с головой осла, чтобы каждый, кто попытается разобраться в переменных окружения, знал, кто он на самом деле. Вероятно, культ Сета занесли в Египет жидомасоны, дикий семитский народ насосов или шумерчеги — служители Великого Мидведа.

Сет некогда был любимым правнучком Омона Ра за то, что стучал на все остальные божества. Кроме того, он был ещё и братом ирландского алкоголика О'Cириса, укуренного бога флуда, за который Сет как-то раз его и решил прикончить. На одной из традиционных попоек древнеегипетских богов в честь Дня защитника Древнеегипетского Отечества Сет решил приколоться и притащил гроб румынского генсека Дракулеску, предложив уложить в него любого желающего. О’Сирису саркофаг приглянулся, и он запёрся в нём. После этого Сет решил показать, что он владеет магией не хуже всяких копперфильдов, и изрешетил саркофаг шпагой, уложив на вечный покой, после чего выбросил в канализацию. К сожалению, О’Сирис был найден своей женой и в придачу сестрой (ну и извращенцы эти древние египтяне) некрофилкой Исидой на Лукоморье под зелёным дубом в финикийском лагере для беженцев, и, чтобы Сету жизнь мёдом не казалась, занялся также оффтопом.

Затем Исида изнасиловала мумию О’Сириса, что вызвало его воскрешение и рождение их совместного сына (на самом деле, Исида изменяла О’Сирису с ОМОНом Ра, и их сын родился с башкой сокола) бога хорового пения Хора. Когда Хор подрос и взял несколько уроков джедайских единоборств у основателя марксизма-джедаизма ОМОНа Ра, он обвинил Сета в соглашательстве и оппортунизме, вызвав дядю на дебаты. На дебатах Хор вытянул джедайскую шашку и размахивал ею, пока Сет не подхватил насморк и не вырубился.

Судейская комиссия независимых экспертов из числа хеттских богов, которую возглавляли пресс-секретарь Ра Тот и пресс-секретарь Ктулху Этот, объявила инцидент исчерпанным и в качестве компенсации передала Сету в бессрочное владение покровительство злом, войной, капитализмом, бейсболом, песком, Элтоном Джоном, оккультизмом, Эстонией, ослами и другими отвратительными вещами, а Хору разрешила выдвинуть свою кандидатуру на первых демократических выборах фараона Советского Египта, проведённых в присутствии инопланетных наблюдателей с «Вавилона-5».

К сожалению, никто так и не догадался задать значение самому Сету, поэтому обращение к нему дает пустой результат, а как это сделать, сейчас никто не знает.

---

Викия-сеть

Случайная вики