Викия

Абсурдопедия

Си

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Другие системы
издевательств и не очень
Ё ! @ # $ % ^ & ? * ( ) + =
Tab Й Ц У К Е Н Г Ш Щ З Х Ъ Ї Ѣ Enter
Caps Lock Ф Ы Ы! І В А А! Ǽ П Р О Л Д Ж Э Є
Shift ТЫ Я Ч С М И ИЛИ НЕ Т Ь Б Ю . Shift
Ctrl ÿ Alt ___________ Alt Del Ctrl

Что у гранда не спроси —
Он, как попка, — «си» да «си»,
Ну а сам всё налегает
На селедку иваси!
~ Дарт Херохито. «Лирические хокку (сборник)»

СИ — Система Издевательств над Программистами. Она же святая сила Си. Применяется для Систематизирования, Издевательства и Программирования. Окончание аббревиатуры было опущено из соображений политкорректности. Основные единицы измерения — попугай, пол-литра, (*int((*int)(int[])))(int, int**) и (начиная с C++) int**((__stdcall std::priority_queue<int, std::vector<int>, std::greater<int> >::** const& myptr)(std::priority_queue<int, std::vector<int>, std::greater<int> >::size_type[], volatile const long unsigned long int *const*&)).

История создания С Править

Система издевательств над программистами была создана самими программистами фирмы Bell Laboratories. Bell Laboratories занималась созданием колоколов. В 1950 году Bell Laboratories создала вычислительный центр для математизации процесса изготовления колоколов. В этом центре и родился С.

Предыстория (Язык A) Править

В 1950—1955 годах группа программистов под руководством Айвена Беллоу (Ivan Belou) создала программы Bell Model (модель колокола) и Air Model (модель окружающей среды). Группа уже собиралась приступать к Ringer Model (модели звонаря), но тут разразился скандал: Беллоу был застигнут за игрой в Звездные Войны на рабочем месте и с позором уволен. Перед уходом Беллоу удалил все исходные тексты программ и с тех пор никто не смог их воссоздать, между тем как приложения нуждались в обновлении. Но об этом временно пришлось забыть.
Группе программистов было поручено создать Ringer Model (модель звонаря), которая управлялась бы человеком с клавиатуры компьютера. Для управления и был создан командный язык, получивший название — Язык A. Название язык получил в честь ноты «ля» (латинское обозначение «A»), которую издаёт камертон.

Язык B Править

Модели нуждались в отладке, однако оказалось, что без Беллоу никто это сделать не мог.
Тогда руководство Bell Model приняло несколько судьбоносных решений:

  1. Расширить вычислительный центр
  2. Создать систему для изготовления заплаток на модели (patches)
  3. Никогда не увольнять талантливых программистов, даже если они играют в игры на рабочем месте.

В 1957 году группа программистов Bell Laboratories создала язык B, позволивший худо-бедно ставить заплатки. Язык был настолько плох, что никому и в голову не пришло бы использовать его вне фирмы. Он и с поставленными руководством фирмы задачами еле-еле справлялся. Однако никто не собирался его дорабатывать, так как все программисты до единого играли в Тетрис и Звездные Войны.

Язык C Править

Игры тоже были плохие. В частности двум любителям Asteroids — Кену Томпсону и Деннису Ритчи — никак не удавалось победить Главного Пирата и долететь до Астероида Сокровищ, что, конечно же, объяснялось исключительно недостатками игры. Кен и Ден пытались пропатчить игру с помощью фирменного языка B, однако язык B не справлялся с этой задачей.
Тогда Томпсон и Ритчи приняли исторические решения:

  1. переставить игру на главный сервер
  2. создать язык C, который сможет пропатчить игрушку.

Так был создан язык Cи Исходный — Предтеч, Переплёт Книги Бэшей, Великий последователь Би и Юникс.

Главными особенностями языка С являются

  • Возможность написать любую, даже саму сложную, программу одной строкой.
  • Порождение любым компилятором предупреждений, количество которых превосходит число команд.

Так, например, стандартная программа «Превед Медвед»:

main() { printf("Ы?\n"); }

порождает 9 предупреждений на компиляторах ANSI C.

  • Инструкция {P@$c@l mu$t di++e} позволяет снизить число предупреждений компилятора на треть и одновременно избавиться от возможной критической ошибки «Critical Error! Memory leak is absent!», если такая всё-таки возникла.
  • Возможность создания функций из чисел путём приведения типов (т. н. «чёрная магия»):

if (cmd[1] == RESET) // если принятая команда RESET
{((void(*)(void))0)();} // что-то из черной магии

  • Обязательное использование инструкции {%i++;&(#$)@}{%==;(@#)!=$;} возле каждого оператора во избежание критической ошибки «Critical Error! The buffer will not be overflowed!»
  • Число ошибок в коде равно числу операторов.

Наиболее эффективной программой на языке Си (по версии Международной ФедяРации Какеров) является следующая:
main(){while(1);}

Язык С ±, Cи плюс минус, Си приплюснутый Править

Создан программистом Бджарне Строуструпом после усовершенствования языка С под собственные нужды. В частности, по сравнению с С было сделано следующее:

  • Автодобавление инструкции, вызывающей переполнение буфера.
  • Автодобавление инструкции, вызывающей утечку памяти.
  • Инструкция {P@$c@l mu$t di++e} заменена на class public:{(De|phi++)-- mu$t di++e}protected:{P@$c@l mu$t di++e} в связи с концепцией ООП.
  • Инструкция {%i++;&(#$)@}{%==;(@#)!=$;} заменена на class public:{%i++;&(#$)@}protected:{%==;(@#)!=$;} в связи с концепцией ООП.
  • Поддержка инструкции class public:{B|ue $creen 0f De@th}&{Bi++|| G@te$}=={f0rever}. Добавлена по просьбе Билла Гейтса для совместимости с Windows.

Си выходит в широкий мир Править

С этого момента разработками программистов Bell Laboratories заинтересовались хакеры всего мира. Наёмные Хакеры Necrosoft, Beerland и других компаний украли разработки Bell Laboratories, довели их до ума и выпустили на международный рынок с новыми названиями.

Managed C++ Править

Используется исключительно менеджерами Necrosoft и включает средства удалённой отладки мозга индусских программистов. Ко всем достоинствам обычного C++ добавлена способность подвисать для сборки мусора (то есть конфиденциальной информации о вас, лицензионном статусе ваших программ и/или сексуальных предпочтениях вашего кота) и передачи собранного куда следует.

Си-- Править

Оригинальное название языка Си++, используемое промоутерами для продажи того же самого под другим названием. Коварные промоутеры продукта посчитали, что переделав название на противоположное, они обманут наивных потребителей и добьются большей популярности. Что, собственно, у них и получилось.

C#, «До диез», Си за решёточкой Править

Язык создан в 2000 году наёмными хакерами Necrosoft, пребывающих в заключении за кражу исходников Bell Laboratories.
Язык C# молодой, но двунаправленный: борется одновременно за второе место по показателю ошибки/минута и за первое место с Windows ХРеново написано за обладание москами населения земли в рамках программы Некрософт - НЕТ!!!.
В 2001 году нотное издательство «Edition Peters» совместно с фирмой «Мелодия» подала на хакеров в суд за кражу бренда C#. «C# — это до диез, а не хакерская штуковина!» — был озаглавлен их иск. Однако адвокатам наёмных хакеров удалось выиграть дело. Их доводы были таковы: во-первых, хакеры уже сидят за решеткой, во вторых, знак «#» больше похож на тюремную решётку, чем на диез. Однако, на Necrosoft C# иначе чем «до диез» не называют, хотя для всего остального мира C# — это «си за решёткой». Программистов, работающих с данным языком, принято называть лабухами.

Си в пупырышках Править

Неизвестен, не найден и не будет найден пока Necrosoft не наиграется с Си за решёточкой.

Язык D Править

А программисты Bell Laboratories создали язык D. Широкий мир его пока не видел, но из хорошо информированных источников известно, что по показателю ошибки/минута он занял почётное первое место в прошлом году, опередив С Исходный и Си Плюс Минус. Однако Волшебники АлексАдрейкис и Брайт с ЦифровогоМарса проводят испытание магической второй версии D 2.0 которая обещает быть приемником С в новом столетии.

«СИ» большими буквами Править

Существует мнение, активно разлагающее моск широкого круга узких безумных ученых, что С не есть СИ и СИ происходит от названия Съезд Интернационала марксистов-джедаистов. В начале они собрались, чтобы найти решение, о том, как выполнить 13-летку за 6,66 года, но один из представителей этого кружка Лень-Ын предложил следующую классификацию, которую почему-то назвали СИ. По этой системе T=δ*t. Для удобства приняли единицу измерения величины Т лет, а t — год, таким образом ученые подсчитали, что коэффициент δ=1,(951). Это число было засекречено и открыто только в 1951 г. уже после смерти г-на Лень-Ына.

См. также Править

---

Викия-сеть

Случайная вики