Викия

Абсурдопедия

Сибирь

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Сибирь.jpg

Сибирь — неосвоенная людьми (и менее успешно осваиваемая грифонами, стерегущими золото) область на востоке России. Населена потомками скифов, которых туда привёл Ермак по хитрому плану Ивана Грозного. Представляет из себя непролазную тайгу, покрытую вечной мерзлотой. Средняя годовая температура −273,3 °C. Сибирские деревья в высоту имеют сотни метров и заслоняют сибирскую землю от Солнца и самолётов-шпионов.

Звание неофициальной столицы Сибири присвоил себе город Омск, официальной азбукой является морзянка, денежной единицей — мороженый лосось.

Ресурсы Править

Сибирь очень богата полезными ископаемыми. Больше всего в Сибири снега и льда — второе место в мире после Антарктиды. В Сибири так холодно, что там не живут даже пингвины. По количеству же земли Сибирь занимает первое место в мире. Сочетание земли и льда порождает такое сибирское чудо, как вечную мерзлоту.

Транспорт Править

Через Сибирь идет только одна дорога — деревянный ТрансСиб, который представляет собой самую длинную в мире гать через болота. По ТрансСибу в обе стороны курсируют скоростные деревянные поезда из сотен повозок, которые тащит паровоз на лошадиной тяге.

Климат Править

В Сибири так холодно, что все звери, включая людей, носят густой мех. Этот мех идет на продажу. На зиму все звери, включая людей, впадают в спячку и тогда с них стригут мех агенты ZOG.

Технологии Править

Сибирский кот.jpg

Сибирский пришелец

Ещё здесь падают космические корабли инопланетян под видом метеоритов, самыми известными являются Сихотэ-Алиньский, Тунгусский и Челябинский. В домах сибиряков можно встретить различные инопланетные артефакты, скрученные с летающих тарелок. И даже живых инопланетян под видом сибирских кошек.

Описание путешественников Править

Известный тундропроходец Иван Шницель так описал один из сибирских городов:

Что же представляет из себя город Новосибирск? Во-первых, зима. Вечная зима и мерзлота. Во-вторых, 30-40 деревянных домов[1], в которых живут 6-8 десятков жителей. В-третьих, по городу, по одной-единственной улице на весь город, ходит одинокий, запорошенный снегом трамвай без стёкл. В трамвае сидят бородатые, двухметрового роста мужики: в унтах, тулупах, с лыжами и двустволками. Двустволка — непременная принадлежность каждого жителя в Сибири. Тротуар в городе не асфальтированный, а дощатый. Вокруг города — непролазная тайга… В особо лютые зимы, когда наступают морозы 60, а то и 70 градусов ниже нуля, из тайги в город приходят медведя и волки, дабы погреться в подъездах и побродить по дощатым тротуарам. Мужики, которые едут в трамвае, заряжают двустволки и бабахают по забредающим в город таёжным мамонтам, которых потом отправляют в музеи под видом вымерших животных. От этого всегда в небе над городом от пороха стоит дымовая завеса. Мужики в трамвае ведут между собой суровые беседы[2] Женщины в Сибири почти не живут. Примерно, на 1 к 10.

Фауна Сибири Править

Сибиряки.jpg

Страница из глянцевого журнала сибирской моды

Самый умный и хитрый представитель сибирской фауны - сибиряк. По современным исследованиям, является человеком. Редко покидает территорию Сибири. Он всегда небрит и суров. В любую погоду одет в унты, тулуп и шапку-ушанку на медвежьем меху. Сибиряк всегда носит с собой ружьё и лыжи.

Сибиряки склонны сбиваться в стаи и основывать поселения. В случае, если у сибиряка появляется чувство голода, он выходит за границу поселения и убивает пару медведей — этого одному сибиряку обычно хватает на 1-2 недели. На дальние дистанции сибиряки передвигаются при помощи оленей или лыж.

Другие представители сибирской фауны:

  • Медведь — грозный и опасный зверь, обитающий в тайге. Переодически выходит из тайги и бродит по улицам сибирских городов. Главный источник пищи и шкур для сибиряков.
  • Олень — основное транспортное средство в Сибири.
  • Песец — таинственное животное, никто из встреченных им не выжил.
  • Мамонт — хозяин тайги, основной источник промысла сибиряков для продажи несибирякам.
  • Россомаха — одичавшие сибирские собаки, скрестившиеся с медведями, чрезвычайно кровожадны.

Флора Сибири Править

Флора Сибири немногообразна, и обычно довольно проблематично найти в сибирской тайге какое-либо растение, помимо сосны, лиственницы и/или гигантского блуждающего мха. Иногда, правда, встречаются берёзы, но это крайняя редкость. Большинство берёз вырубается с корнем понаехавшими самураями, которые очень не любят любых представителей флоры, кроме дерева Бонсай. Поскольку тополи рубить не получается, в качестве жертвы самураи выбирают берёзы.

Символ Сибири — дерево клюквы, оно чрезвычайно развесистое и под ним можно укрыться от падающего с неба ледяного дождя во время сбора кедровых орехов. Кедровые шишки — богатство Сибири, их сбивают с деревьев китайскими фейерверками. Раньше лазили на кедры сами, но многие не возвращались с промысла, так как кедры плохо относятся к людям и могут быть опасны при близком контакте, сбрасывая шишколазов вниз.

Примечания Править

  1. Театр оперы и балета, Новосибирский государственный университет, Институт ядерной физики им. Будкера, и т. д.

  2. — Тут надо, @#$*, какой-нибудь тензорный дифференциал, #@%$, чтобы якобиан вырождался.
    — Не, этот ^%$#% же доказал, что ни@$# не получится
    — Да ну на@%$#.
    —Да точно.
    — Ну, за это надо выпить.

Полезные ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики