ФЭНДОМ

Звезда балета (лев на заднем плане)02:49

Звезда балета (лев на заднем плане). ОТЖИГ!

Сигизмунд в костюме льва проникает в преступную группировку странно одетых людей, явно употребляющих психотропные препараты

Сигизмунд Раевский

Сигизмунд ворует яблоко у Евы. Эдем. Незадолго до грехопадения.

Раевский, Сигизмунд Аполлонович (на языке гномов - Анна Кнурлан иль дом куач) - мифическая личность, о которой все хотят прочитать нечто. Герой сказок и легенд абсурдистов, филателистов и сектантов.

Неоднократно номинировался на Нобелевскую премию за спасение мира.

В данный момент мировое сообщество задается только одним вопросом - кем???

БиографияПравить

Сигизмунд родился 21 декабря 2012 года до нашей эры в Ставрополе.

Спустя почти 2013 лет семья Раевских переехала в нашу эру, где 28 июля 1914  Сигизмунд развязал 1 мировую войну. Но уже 11 ноября 1918 ему это надоело и война прекратилась.

В ту пору молодой Раевский увлекся революционными идеями и стал чаще практиковать культ вуду, что, видимо, и послужило причиной всей его последующей жизнедеятельности и неоднократному, широкомасштабному употреблению тяжелых психотропных препаратов.

В 1957 году снялся в фильме "Рожденные бурей", где его перепутали с главным героем - Олегом Жаковым. Сигизмунд еще долго доказывал зрителям, что вымышленным песонажем является Олег. 

После смерти Жакова расстроенный Сигизмунд развалил Советский союз и эмигрировал в США, чтобы сделать им там кузькину мать финансовый кризис. Поговаривают, что на самом деле, Раевский просто мстил Макдональдсу за плохой МакЧикен. Сигизмунд разработал гениальный план "Медный таз", накрыл им мир и снизил цену на акции коварного американского общепита.

На данный момент ареал его обитания ученым неизвестен, потому что ученые не знают, как Сигизмунд Раевский выглядит (у него на лице - яблоко).

Премии и наградыПравить

1687- Международная премия им. Н. И. Лобачевского за труды на уроке труда

2000, 2001, 2002, 2003... ну и так каждый год до 2013 - Номинант на Нобелевскую премию за спасение мира с помощью тяжелых психотропных препаратов.

Интересные фактыПравить

5 млн. долларов - такую награду объявил Макдональдс за голову Сигизмунда Раевского. Вот уже трижды Раевского спасали от самоубийства бензопилой с целью получения материальной выгоды.

Рестораны Макдоналдс нередко становятся мишенью для атак террористов. Это позволило ученым сделать выводы - террористы знают толк в еде.

Гривистый волк — хищное млекопитающее семейства псовых — ест бананы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики