Фэндом

Синдром Злого папы (Синдром З.п.) — достаточно распространенное заболевание, которым страдает значительная часть мужского населения детородного и постдетородного возраста. Обычно Синдром З.п. проявляется в виде приступа.

Выраженные симптомы, по которым можно опознать приступ Синдрома З.п.:

гиперемия (покраснение) лица, повышенное внутриглазное давление (красные глаза «на выкате»), в некоторых случаях — пульсирующий сосуд на лбу или подергивание глаза (известное в народе как «нервный тик»). Дыхание неровное и прерывистое, сердцебиение учащенное, часто хрипота и неадекватное восприятие объективной реальности, особенно таких известий как «папа, я потратила 3 тысячи долларов/юаней/рублей на новую сумочку», «папа, я разбила твою машину/мотоцикл/велосипед» или «папа, я выхожу замуж за негра/китайца/соседа».

Во время приступа Синдром З.п. особенно опасен для окружающих, поскольку в этот момент он является заразным, передаваясь воздушно-капельным (когда папа в приступе брызжет слюной и матерными словами) или контактным (когда папа начинает распускать руки) путем. В первую очередь его подхватывает мама, а потом уже все остальные члены семьи и в некоторых случая соседи и родственники из Одессы.

Медикаментозное лечение проводится с помощью препарата «ПапаЗол», которые получил широкое распространение благодаря своему простому и легко запоминающемуся названию, и родственного препарата «ДюбаЗол», который не так популярен, поскольку потребителю не совсем ясно кто такой этот Дюба. Также к этим препаратам можно добавить настой валерианы и насильно оставить больного в покое.

Народные средства для лечения Синдрома З.п. — это любые спиртовые настойки — пшеничная настойка (вульгарное название — водка), винная (более известна как коньяк), а также виноградная (портвейн, вина разных сортов) и т. д., — которые в малых дозах полезны в любом количестве.

К Синдрому З.п. со временем вырабатывается иммунитет, но обязательным условием для этого является регулярный аутотренинг (во время приступа Синдрома З.п. у вашего папы, можно представлять себя, например, стеной, или горой Фудзияма, у подножия которой распускается сакура).

Также на Фэндоме

Случайная вики