ФЭНДОМ

Клоун из ВР
Для любителей почитать развлекательные опусы об интернетах клоуны из Викиреальности предлагают статью под названием Синий_кит
Siniy kot

аватарка одного из пабликов о синих котах

«Синий кот» — антиобщественное движение в интернете, призывающее добропорядочных граждан к безделью и лени; а также очень сложная игра, преследующая те же цели. Девиз этого движения — «Убей свою карьеру!»

Символика Править

Символом движения выбран кот, поскольку коты склонны лениво полёживать толстым брюшком кверху и надменно демонстрировать всем своим видом «Работа любит дураков». Изначально цвет кота задумывался, как фиолетовый, что должно было символизировать, что ему всё фиолетово. Однако, у автора идеи синего (фиолетового) кота был монитор с очень плохой цветопередачей, поэтому на обложку своего паблика он выложил именно синего кота, а создатели пабликов-подражателей просто бездумно скопировали эту картинку себе.

Цель Править

Целью движения «синий кот» является склонить как можно больше людей к апофеозу безделья — добровольному увольнению с работы безо всяких перспектив устройства на новую. Поскольку нельзя просто так ни с того ни с сего добровольно уволиться с работы, участник движения «синий кот» должен день ото дня выполнять разные задания, которые его постепенно психологически подготавливают к заветной цели.

Задания Править

В следующей таблице приведён примерный список заданий «синего кота». В графе «%» значится процент участников, не справившихся с этим заданием (он считается не от изначального количества игроков, а от тех, кто дошёл до этого задания). В графе «Причина выбывания из игры» объясняется, почему люди не справились с тем или иным заданием.

Задание % Причина выбывания из игры
Проснуться в 4.20 и смотреть фильмы о том, как люди добровольно увольняются с работы и совершенно от этого счастливы. Начинать нужно с классики жанра, с, можно сказать, библии «синих котов» — фильма «Красота по-американски». 95 % Созерцание личных проблем главного героя, его жены, её любовника, их дочери, её подруги, её парня и его родителей, а также множество запутанных историй с участием этих персонажей, в 4.20 утра может воспринять далеко не каждый.
Нарисовать синего кота на листочке, причём любым цветом, хоть жёлтым. 16 % Некоторые слишком сильно сомневается в своих способностях к рисованию; а другие мнят себя слишком взрослыми и серьёзными, и рисование кота считают ниже своего достоинства.
Написать в статусе #я кот или #муррр. 32 % Всего четыре или пять букв?! Это так примитивно! В статусе нормального человека должна быть какая-нибудь глубокомысленная цитата о несчастной любви или мировой несправедливости.
Поискать альтернативные источники дохода, ведь не имея их, без работы долго не проживёшь. 97 % Альтернативные источники дохода?! Да вы издеваетесь! Куда я попал: в игру для бездельников или всё-таки на тренинг по личностному росту?
В 4.20 написать у себя на лбу модное слово «дауншифтер» и запомнить, что это вовсе не про человека с синдромом дауна, беспрестанно нажимающего на клавишу Shift, а про тебя, лелеющего надежду променять свой социальный статус на сомнительные перспективы быть бездельником. 72 % Если это будний день, то с таким украшением придётся идти на работу. Не у всех хватает силы воли называть вещи своими именами, показывая всему миру соответствующие надписи на своём лбу.
Проспать минимум двадцать два часа без перерывов. 84 %. Далеко не все могут быть рекордсменами по сну.
Сделать татуировку с синим котом. 58 % До этого этапа дошли лишь истинные лентяи, ведь они испытали себя в множестве предыдущих сложных заданий. Истинный лентяй не может просто так взять и отправиться на поиски тату-мастера.
Слушать медленную, успокаивающую музыку, настраивающую на ленивый лад. Музыку присылают админы паблика. 14 % Всё просто: тут причина в музыкальных вкусах.
Отлежать бок до пролежней. 91 % Трудновыполнимо: то одно чешется, то другое. Волей-неволей шевелишься…
Сделать себе больно, зевнув слишком широко — так, чтобы челюсти заболели. 2 % Большинство участников успешно справляются; это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Или, может быть, они просто врут, что справились, ведь невозможно проверить, больно ли им на самом деле.
Созерцать болото — символ безделья и застоя. 78 % На этом этапе выбывают в основном жители крупных городов, которые слишком ленивы, чтобы поехать куда-нибудь далеко и найти там болото.
Тебе говорят дату увольнения с работы, и ты должен смириться. 12 % Может сложиться так, что буквально на следующий день зарплата, и таким образом, это будет не по фен-шую.
В 4.20 проснуться, чтобы бездельничать. 98 % Вообще-то в 4.20 все нормальные люди хотят спать, а не бездельничать.

Последствия Править

В 2016 году свершилось трагическое событие: один игрок (а всего их было несколько тысяч) выполнил все задания и уволился с интересной и высокооплачиваемой работы. Органы государственной власти посчитали, что если так будет продолжаться и дальше, и каждый день кто-то будет проходить игру и увольняться, то примерно через 410 тысяч лет в стране будет работать абсолютно некому. Поэтому были приняты соответствующие меры для пресечения безобразия, и все паблики «синего кота» удалены.