Викия

Абсурдопедия

Ситхи

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Zvezda1.jpg

Ситх Дарт Сотона

Ситхи (ед.ч. Siddha) — махровые мракобесы, сторонники реакционного феодально-идеалистического учения о первичности горных духов над призраками коммунизма. Первым ситхом стал отставший от колонны и одичавший в горах Душманистана джедай Дарт Сотона(Не путать с Дарт Херохито), который пытался скрыть свою звездообразную красную чакру на лбу то под черной фашистской каской, то под не менее черной чалмой моджахеда.

История Править

По незаслуживающим доверия сведениям, полученных в результате пыток пленных агитаторов-ситхов, ситхи появились давным-давно в далекой Галактике. На Земле они ютились в горах Душманистана, где их достала братская помощь джедаев-интернационалистов. Там их горные духи были разбужены призраками коммунизма (что, мягко говоря, противоречит генеральной линии Йоды).

В армии джедаев Дарт Сотона служил кочегаром на шайтан-арбе и звали его не ситхом, а «эй ты, да, ты, который с красной рожей и рогами»). На одной из остановок он отстал от шайтан-арбы и долго блуждал по горным героиновым лугам, где одурманеный видениями зеленых человечков, устыдился своей красной звездообразной чакры на лбу и стал полным ситхом. Там он совратил двух канаццких туристов Бена Дауна и Бена Ладена, которые стали его левой и правой руками.

После ухода джедаев из Душманистана, ситхи свергли Старую Республику, а самого старого республиканца Йоду (однофамильца и местного почитателя гениального и могучего товарища Йода) повесили. После победы ситхи изрядно рассорились между собой: Бен Даун уехал на запад и начал писать литературу ваххабитского толка (см. Кот Давинчи (книга), а Бен Ладен окончательно отрекся от Ктулху и публично произнес богохульство в прямом эфире катарского телеканала Аль-Джазира. Эмиссары ситхов попытались вытеснить ктулхианские хот-доги шавермой, однако эта затея провалилась из-за вмешательства ВТО, тогда группа ситхов покончила жизнь самоубийством 11 сентября 2001, убив себя Апстену ВТЦ.

Известно, что ситхи имеют чудную способность к восстановлению. Так, в 1480 до н. э. легальные громометатели (пророк Илья, Зевс, Тор и Перун) с помощью палок коллективно забили до смерти ситхов, пытавшихся пускать молнии без соответствующей лицензии. Долгое время учитель Ч. В. Йода считал их истреблёнными, однако вскоре движение ситхов возродил джедай-оппортунист по имени Дарт (скрыто цензурой ситхов).

Тем не менее, благодаря консолидации межгалактического рабочего движения Карлсону-с-Марса и Фридриху Энгельссону удалось ликвидировать остатки ситхов, за исключением индусского шахматиста-сентименталиста Денатурата Кагора. Кагор вернулся на свою родную планету Индию и нашёл там древнюю и отсталую секту ситхов. Ситхи, обученные Великим Гуру Нанайцем, отращивали длинные волосы, одевали анхи и тюрбаны, сочиняли неприличные ситхотворения, пели рок-н-рол и участвовали в движении пацифистов-антиглобалистов 7 дня. Подлый Кагор повернул ситхов на Тёмную Сторону, и с этого времени название ситх стало общим для всех оппортунистов. Остатки же собственно ситхов, сохранивших верность своим идеалам, стали называть себя хиппи.

Викия-сеть

Случайная вики