Фэндом

Абсурдопедия

Сканер

3643статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Мы, сканировщики — люди суровые, но простые и честные, за что нас и не любят. Сканер — он лжи не терпит и ошибок не прощает. Был случай — всемером вышли, матёрый попался! Троим Героя дали. Посмертно.
~ Дарт Херохито. «Как я провёл лето»

Сканер — брат принтера. В отличие от последнего, не пожирает офисных работников, а изводит их своей медлительностью и непонятностью. Сканер представляет собой устройство, которое, анализируя какой-либо объект (обычно изображение, текст), создаёт своё о них мнение и высказывает его невзирая на личности.

Виды сканеров:

  • планшетный-командирский — высказывает своё мнение на офицерском языке, словарный запас отсутствует;
  • побарабанный — наиболее сложный в работе, поскольку мнение о сканируемом объекте не вырабатывает, но иногда высказывает;
  • наручный-с-подзаводкой — не оснащён электрическим жужжалом, поэтому работает от пружинки, а следовательно, зависим от воли хозяина;
  • пип-слайдовый — единственный сканер, интересы которого более-менее совпадают с интересами офисного планктона и заключаются в разглядывании голых девок произведений искусства.

При попытке сканирования денежных купюр сканер издает предупреждающий звуковой сигнал, так как нет никакого смысла сканировать денежные купюры — их изображение прошито в память сканера ещё на заводе-изготовителе, а мнение о них заложено в сканер Минилюбом. Самодеятельное же сканирование купюр, производимое в кустарных условиях современных квартир, несомненно, не даст приемлемого результата, и Вам придётся выслушивать поток грязных ругательств.

Также на Фэндоме

Случайная вики