Фэндом

Абсурдопедия

Скат

3690статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться
5921692.jpg

Встреча Гитлера с инопланетянами. Секретное фото, сделанное Штирлицом

Скат(საბურავი,пахіл,ஷீன்,lustër) Покрышка, шина, обувка - простое изделие, на самом деле является ни чем иным, как одним из средств тотального контроля для зомбирования  с целью дальнейшего полного  порабощения  инопланетянами Земли. Инопланетяне под видом скатов используют  механические  и биологические, наделенные разумом и инстинктами объекты. Скаты состоят, в зависимости от модели и среды обитания, из хвоста с оружием подлого нападения и металлического корда, скрытого резиновой оболочкой повышенной стойкости к истиранию. На данный момент скаты кроме металлического корда могут содержать и шипы, предназначенные для вгрызания в недружелюбную зимнюю поверхность территории условного противника.

Гипнолучи (летающие скаты)Править

KMO 106403 01988 1 t221 203434.jpg

Инопланетяне обрабатывают гипнолучами Гитлера.

KMO 106403 01987 1 t218 203439.jpg

Аллоизович на заседании бундесвера объясняет важность постройки летающих скатов.

Загрускат.jpg

Гитлер с Гудерианом на первом испытании летающего ската

Сентябырьским утром 1939 года тов. Гитлер, Адольф Алоизович после бурной ночи, отпраздновав начало совместной творческой деятельности с Гудерианом рано утром  вышел во двор своего имения "Вервольф" на севере Австрии по малой нужде к кусту сирени и тут же был подвергнут обработке гипнолучами спрятавшегося в зарослях инопланетянина. Миролюбивый и инфантильный по своей натуре любитель живописи и еврейской народной кухни, Адольф за считанные часы превращается в злобного параноика с комплексом Наполеона. На следующий же день, находясь под воздействием лучей и выпитого ранее шнапса, Адольф на заседании Бундесвера ставит задачу перед ВВП о постройке воздушных кораблей необычной формы впоследствии названнных летающими скатами. Многие в Бундесвере заподозрили неладное в столь резкой перемене настроения некогда доброго и чуткого Гитлера и предложили последнему взять отпуск для посещения  Баден-Бадена. Адольф, естественно, не послушался и впоследствии вспомнил поименно всех предлагавших ему такой экзотический отдых. В октябре 1941 года первый опытный образец был готов к пробному полету и был торжественно представлен в Мюнхене прибывшим Гитлеру и Гудериану, по этому поводу мэрия города устроила народные гуляния с морем бесплатного пива. С тех пор и повелось в октябре проводить  пивные гуляния в Мюнхене - Oktoberfest, только без запусков воздушных скатов.

Инопланетяне внедряют скаты в средства передвиженияПравить

Imaск.jpg

Убитые землянами скаты.

К маю 1945 года зеленые, поняв бесперспективность ставки на Гитлера, разрабатывают новый план захвата землян. Начинают активно внедрять свои скаты в набирающие популярность автомобили, автобусы, трактора и другие средства передвижения по дорогам и бездорожью. Скаты программируются на постепенное нанесение вреда транспорту. Сначала они исправно служат на транспорте, а затем после 20-30 тысяч километров начинают наносить мелкий вред: специально собирают разные колюще-режущие предметы по пути своего следования. Иногда  и явно саботируют работу: отказываются служить зимой, если они внедрены летом, и наоборот, по утрам нагло избавляются от воздуха, когда транспортному средству срочно необходимо куда-то ехать. Но люди быстро разобрались с ненадежной сущностью скатов. Для их обезвреживания придумали специальные концентрационные лагеря, названые шиномонтажами, где обученные специалисты производят нейтрализацию обнаглевших и не справляющихся с своими обязанностями  скатов.

Скаты мутируют в животных и птицПравить

Imagesк (2).jpg

Ах, какой замечательный Скатогусь!

Загружено (3).jpg

Шинозавр-друг молодежи

Imagesк.jpg

Дети играют с некогда злобным Шинодзиллой

Потерпев фиаско на транспорте, инопланетяне, тем не менее, не успокоились, а продолжили свои попытки захвата планеты. Так, в 1996 году в разных частях света появляются разнообразные животные и птицы с непонятно скручеными спиралями ДНК и резинокордовым строением клеток. Оказалось, что инопланетяне собирали своих нейтрализованых землянами питомцев и с помощью генной инжинерии и клонирования возвращали последних к жизни в виде животных. Для отвлечения обывателей  выпускают овечку Долли, которая на некоторое время заняла умы ученых и порадовала СМИ темами для статей. Но и с животными вышла осечка. Шумиха вокруг Долли быстро прошла, и, дабы разузнать откуда взялись и что замышляют диковинные животные, за дело берется Доктор Ватсон. За два месяца дознавательно-сыскной работы док вскрывает всю преступную цепочку превращения скатов в животных и попутно создает психологический портрет получающихся тварей. По рекомендации доктора животных для нейтрализации агрессии помещают в центры компактного времяпровождения молодежи: детские садики, школы, интернаты и институты с техникумами.

 Захват вод мирового океанаПравить

Imageку.jpg

Нападение ската на Кусто

С 1939 по 1996 год инопланетяне терпят постоянные неудачи по внедрению скатов, но продолжают свою преступную деятельность и скрывают свое присутствие в глубоких водах океанов и морей. Так, в мае 1998 года в водах Синего моря известный мореплаватель Кусто при погружении для изучения синеморской флоры и фауны подвергся вероломному нападению ската. Как потом выяснили ихтиологи, изучив инцидент, скат пребывал в активной фазе брачного периода и искал партнершу. Кусто начал кричать: "Я не такой, я всего лишь на кораллы нырнул посмотреть!" Раздосадованный скат, испугавшись крика и неадекватной реакции, прекратил свои домогательства и скрылся в пучине морской.

Настоящее время Править

Загрускжено.jpg

Фото, сделанное Полом Ньюманом.

В последнее время над территорией США в районе зоны 51 все чаще и чаще уфологи и люди с нестойкой психикой наблюдают в небе странные механизмы. Полу Ньюману из Илинойса даже удалось сделать вполне отчетливый снимок странного объекта. Изучившие снимок специалисты ЦРУ пришли к выводу, что объект по строению похож на ранее выявленные механизмы инопланетян.

См.такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики