Фэндом

Абсурдопедия

Скелет в шкафу

3724статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Скелет в шкафу
Скелет в шкафу.jpeg
Должность

cкелет

Место работы

шкаф

Должностные обязанности

1. храниться
2. вызывать ужас

Занятость

24 часа в сутки,
365 (иногда — 366) дней в году

Зарплата

0 долларов 0 центов

Профессиональные интересы

как можно скорее покинуть место работы

Определение Править

Скелет в шкафу — хранение биологической системы, обеспечивающей опору в живых организмах, в мебельном изделии, предназначенном для хранения иных предметов, преимущественно — одежды. Крайнее проявление антисанитарии и бесхозяйственности.

Исторические факты Править

  • Одним из идолов, которым поклонялись питекантропы, был скелет в шкафу. Данный факт поставлен рядом ученых под сомнение, поскольку у питекантропов не было шкафов.
  • Троянская война началась из-за того, что Менелай и Парис не поделили скелет в шкафу. Елена была всего лишь предлогом. Это был скелет одного из греческих богов. Возможно, Аида, бога смерти.
  • Каждая жена Ивана Грозного требовала выбросить из шкафа скелеты предыдущих жен. Хотя бы для того, чтобы было где хранить одежду, но он никак не хотел ей уступать. В итоге она умирала оттого, что была очень несчастна. Та же история была и с Генрихом VIII.
  • Лермонтов в качестве источников вдохновения хранил в шкафу скелеты Пушкина и Байрона. Скелет Байрона способствовал генерации тем для написания стихов, а скелет Пушкина способствовал приданию этим стихам красивой стихотворной формы.
  • Многие манекенщицы использовали (и до сих пор используют) скелеты в шкафах в качестве наглядных примеров для подражания.

Первое упоминание в литературе Править

Скелет в шкафу (англ. skeleton in the closet) был впервые упомянут английским писателем Уильямом Теккереем в романе «Ньюкомы, жизнеописание одной весьма почтенной семьи» («Newcomes», 1853—1855 гг.). К сожалению, эта яркая личность была там упомянута не в качестве главного героя, и даже не персонажа второго плана, а всего лишь как метафора для обозначения какой-то тайны.

Возможные причины появления и варианты действий Править

  • Вам его подложили враги или завистники. Во избежание повторений данного инцидента перестаньте добиваться каких-либо значимых успехов в жизни, тогда и завистников не будет.
  • Вам было не лень кого-то убить, но лень избавиться от трупа. Сходите на какой-нибудь тренинг по повышению мотивации, или почитайте книжку на эту тему. Может быть, лень пройдет. Но ходить на тренинг и читать книжки — лень. Замкнутый круг…
  • Ваш любовник так долго прятался в шкафу, что успел умереть и превратиться в скелет. А ваш муж за это время ни разу не проверил шкаф на наличие любовников. Нужно развестись с таким мужем. Не ревнует — значит не любит.
  • Вы купили шкаф б/у на сайте Молоток.ру или Авито.ру. Теперь знайте, что на этих сайтах мебель лучше не покупать. Только носки б/у, вставные челюсти б/у и глазные линзы б/у.
  • Вы купили квартиру, в которой осталась старая мебель. Да ну, скелет — ерунда. Просто радуйтесь покупке квартиры.

Варианты применения или утилизации Править

  • Похороны. Можно устроить скелету пышные похороны и позвать на них своих друзей. Будет хоть какой-то повод собраться всем вместе.
  • Дарение. Подарить истинному ценителю скелетов в шкафах. Возможно, в оригинальной упаковке (со шкафом).
  • Поставить на видное место. Но чтобы вписывался в интерьер. В таком интерьере исключаются: розовые обои, фото котят на стенах, люстра в виде божьей коровки.
  • Перекладывание в шкаф к врагам. В любой день, кроме 1 апреля. А то 1 апреля они могут подумать, что скелет — не настоящий, и не впечатлятся.
  • Оптимизация хранения. Просто сложить все кости компактно, чтобы меньше места занимали.
  • Использование в качестве собеседника. Подходит только для тех, кто очень любит говорить и просто ненавидит слушать. Если скелет начнет вам отвечать, обратитесь к врачу.

Особые случаи Править

Скелет мамонта в шкафу Править

Возможная причина: Ваше финансовое благополучие. Если в шкафу помещается скелет мамонта, значит шкаф огромный. А если шкаф огромный, значит и квартира гигантская.
Варианты утилизации: 1. Сдать в музей 2. Отдать ученым, пусть клонируют и выращивают мамонтов на мясо.

Собственный скелет в шкафу Править

Возможные причины: Слишком грустные, чтобы о них говорить…
Варианты утилизации: 1. Явиться к владельцу шкафа в виде привидения и потребовать похорон своего скелета. 2. Воплотиться на Земле в следующей реинкарнации и собственноручно утилизировать свой скелет.

Скелет медузы в шкафу Править

Возможные причины: Незнание основ биологии. У медуз скелетов не бывает.
Что делать: Пересмотреть свои взгляды на медуз, перечитать учебники по биологии и определить, чей это скелет на самом деле.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики