Фэндом

Абсурдопедия

Скорая помощь

3688статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Скорая помощь — основанная тимуровцами волонтёрская организация, цель которой — оказывать помощь населению по требованию в кратчайшие сроки. Не следует путать со скорым медицинским вмешательством в и без того неидеальную работу организма больного человека.

ИсторияПравить

Brevno.jpg

Ленин ждал-ждал помощи тимуровского отряда на субботнике, но так и не дождался…

Во времена СССР тимуровцы не спешили с выполнением своих обязанностей: никакого плана от них не требовали, зарплату они не получали, да и вообще это было делом добровольным. Предположим, нужно бабушке огород вскопать. Так она за время работы тимуровского отряда успеет и в доме убраться, и в магазин сходить, и обед для всех работников приготовить, да ещё и оставшиеся три четверти огорода вскопает. И ведь никаких формальных претензий предъявить нельзя!

Народ долго терпел неспешность тимуровцев, ведь они не курили, не употребляли спиртное, не хулиганили и даже приносили какую-то пользу. Последней каплей стала кормушка для оставшихся на зиму птиц, сделанная лишь весной. В результате эти пернатые улетели в страны Западной Европы, где их накормили как следует, что вызвало всесоюзный скандал. Тимуровское движение было упразднено.

Тимуровцам пришлось осознать прошлые ошибки и искренне раскаяться. Они пообещали всем, и в первую очередь себе, что отныне будут помогать обществу максимально скоро. Так появилась скорая помощь.

Работа скорой помощиПравить

В идеале современных тимуровцев не нужно вызывать — они сами придут на помощь и быстро всё сделают. Организацией предусмотрено множество нормативов, касающихся времени выполнения той или иной работы. В самом общем случае скоростной минимум полезного физического труда для 1 тимуровца составляет 100 ватт.

Пример 1. Пятеро тимуровцев вызвались на уборку территории, где валяется в общей сложности тонна мусора. Его необходимо выбросить на свалку в 25 метрах отсюда. Общая работа в этом случае составит 9800 Н * 25 м = 245000 Дж. Следовательно, время, в которое должны вложиться работники скорой помощи — 245000/(5*100) = 490 с, или чуть более 8 минут.
Пример 2. В подъезде перегорела лампочка мощностью в 100 ватт. Задача тимуровца — заменить лампочку, освещая путь жильцам своим бескорыстным сердцем.

Умственный трудПравить

Иногда бывают ситуации, когда нужно помочь школьнику решить задачу или студенту — написать курсовую. Впрочем, последний вариант обычно сводится к лёгкому физическому труду (распечатка первого попавшегося текста по теме из Интернета), поэтому не подлежит рассмотрению. Так, тривиальные задачи для начальных классов с решением на 1 пример — это 5 секунд времени для тимуровца и просто «5» — для школьника. Задачи на 2 примера — 10 секунд, на 3 — 15 и т. д.

Пример. Дана задача:

Шел Кондрат в Ленинград,
А навстречу — двенадцать ребят,
У каждого по три лукошка,
В каждом лукошке — кошка,
У каждой кошки — двенадцать котят,
У каждого котёнка в зубах по четыре мышонка.
И задумался старый Кондрат:
«Сколько мышат и котят
Ребята несут в Ленинград?»

Здесь ничего не нужно считать — достаточно просто догадаться. Значит, тимуровец должен вложиться в 0 секунд, дав ответ мгновенно.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики