Фэндом

Абсурдопедия

Скотоводство

3734статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Pastuh na verblude.jpg

Скотоводство — отрасль народного хозяйства по выращиванию скотов. Для развития скотства лучше всего подходят ровные обширные степные участки с богатой растительностью. Однако в последнее время скоты распространились по всей планете. По степени развития скоты бывают трех видов: мелко-рогатые (переходный вид между скотами и другими живыми существами), средне-рогатые (классические или чистые скоты) и крупно-рогатые (скоты с особо сильной концентрацией скотности, которых не любят даже обычные скоты). Также существует особая группа безрогих — бывших крупнорогатых, переоценивших свою крутость.

Разновидности скотов:

  • Бараны. Именно благодаря им идет развитие прогресса, регресса и других прямолинейных процессов. Никогда не задумываются над философскими вопросами смысла бытия, а всегда идут вперед. Направление движения не важно, главное сам процесс.
  • Козлы. Данный вид скота обычно занимает руководящие должности благодаря наличию особого гена.
  • Быки. Данный вид скота также занимает руководящие должности благодаря их огромной силе и драчливости.

Также на Фэндоме

Случайная вики