Фэндом

Skot.v.sapogach.jpg

Стадо скота в сапогах

Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Скот в сапогах — не ты!
~ Лермонтов, «Чем не является Скот в сапогах»

Скот в сапогах — отряд плацентарных млекопитающих, включающий, в том числе, салабонов, чекистов, слонов, тараканов, духов, запахов и дедов.

Скот в сапогах часто фигурирует в русских народных сказках, в анекдотах про Чапаева и в американских фильмах про чикнориса.

Некоторые антроповеды и скотоводы относят к скотам в сапогах также семейство скотов с полосатыми палками (жезл регулировщика), но они отличаются от остальных скотов в сапогах двумя средними пальцами (третьим и четвертым), служащими для ходьбы, и двумя крайними (вторым и пятым), большей частью рудиментарными, реже касающимися земли.

Происхождение Править

Skot.v.sapogach.hist.jpg

Допотопные скоты в сапогах

Скоты в сапогах являются, как правило, выходцами из танков, военных самолётов и прочих уазиков.

Скотоведам пока не удалось установить, каким образом скоты попадают в выше упомянутые транспортные средства.

По всей вероятности, происхождение скотов в сапогах является государственной тайной. За разгадку этой тайны назначено высокое вознаграждение — десять лет строгого режима без права переписки.

Экипировка Править

Sapogi.jpg

Пара копыт

Все скоты в сапогах снабжены парой копыт, хотя и не являются парнокопытными.

Копыта почему-то принято называть сапогами. Некоторые скотоведы считают, что это связано с названием отряда «Скот в сапогах», но для подтверждения этой гипотезы не существует никаких доказательств.

Сапоги приклеены к пальцам портянками, то есть грязными, липкими тряпками жёлтого цвета.

После отбоя скоты откидывают копыта и оставляют их возле парадного входа в плащ-палатку. Откинутые копыта представляют важную угрозу для окружающей среды, так как являются основным источником загрязнения атмосферы, а следовательно и причиной глобального потепления.

Кроме копыт и жёлтых тряпок в экипировку скотов входят трусы. Если используются подтрусники, они должны быть того же цвета, что и портянки. Многие скоты в сапогах украшают свои трусы и подтрусники коричневой полосой с целью привлечь внимание противоположного пола, то есть потолка. Необходимо заметить, что коричневая полоса на задней части подтрусников привлекает также некоторых представителей непротивоположного пола.

Великие скотоводцы Править

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики