Викия

Абсурдопедия

Слава КПСС

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Share

Карл Маркс — не два человека, а один человека, а Слава Кпсс — вообще не человек!
~ Чукчи про основы марксизма-джедаизма
Slava kpss.jpg

Фото из комсомольского архива

Слава КПСС (полное имя Вячеслав Съездович Капээсэс, также известен как Негр, Оби-Ван Кеноби и Билл Гейтс, не путать со Славой России) ­— основоположник учения фрейдизма, которое он изобрёл в 1992 году после нападения Тунгусского метеорита на Месопотамию.

Немногое известно из жизни этого выдающегося учёного и менеджера по логистике. Предположительно, он родился в бедной кхмерской семье Ктулху и Фридриха Энгельссона в возрасте 25 лет; поступил в Котолический Университет Торонто, который с отличием закончил, став дипломированным аристократом. Работу над фрейдизмом он начал в юности, наблюдая за поведением своей бабушки и её кошки, однако ему пришлось прервать свои занятия на время Финно-угорской войны. В самом начале войны Слава КПСС был призван и в 2030 году отправился служить на плавучую крепость на Тихоокеанском фронте, где был вынужден в одиночку противостоять Мировому заговору против России. После возвращения домой он продолжил научную деятельность, наблюдая за поведением бабушки и её кошки, которых ему пришлось вырыть из могил, несмотря на их сопротивление. После получения им Нобелевской премии за изобретение способа выпинывать изобретателей вечного двигателя из приличных мест, Слава КПСС переехал на искусственный спутник Земли Венеру, где проживает до сих пор в старинном замке.

По данным ФСБ не имеет никакого отношения к Славе Зайцеву, Славе Труду, Славе Роботам, славе богу и Славе Передовойсоветскойнауке. Да и к Славику, собственно, тоже не имеет.

По другим данным именно Слава КПСС основатель таких известных компаний как СлавНеть,СлавБанк и СлавИнвестКомпани.

Викия-сеть

Случайная вики