Викия

Абсурдопедия

Слипкнот

3581статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Слипкнот (в пер. с латуни удав Каа) — Румынский эстрадно-цирковой коллектив, действующий при смоленском дворце пионеров. Последние 240 лет исполняет лирические румынские баллады, а также занимается регулярным «зохавыванием» всех желающих ктулхуистов в рамках подготовки к приходу великого Ктулху

Slipknot.jpeg

История создания Править

Petrosian.jpg

молодой Е. Петросян

История создания тесно связана с именем основателя и идейного вдохновителя коллектива — Евгения Петросяна. Все началось с увлечения тогда еще юного Петросяна экзорцизмом. Однажды, Евгений попытался изгнать из треш-шоу «Аншлаг» ужасного демона — Дубовину Регицкую, которая форматировала мозг людей, и тем самым угрожала благосостоянию великого Ктулху. Петросян под видом юмориста внедрился в шоу, и использовал на нем свое врожденное чувство юмора и аБАЯНие. Так ему удалось изгнать из Аншлага здоровый юмор, хотя могущественная Дубовина выдержала удар, и продолжила свое темное дело. Участие в Аншлаге стало судьбоносным в жизни Петросяна: он тоже захотел научится форматировать мозг, именно ради этого он начал посещать кружок зловещего хорового пения, и учиться играть на шарманке. Однако когда от шарманки оторвали ручку, а самого Петросяна побили, он впервые задумался о создании музыкального коллектива. Взяв себе еврейский псевдоним «Жора Тейлор», он переехал в Румынию и организовал жесткий кастинг на вакансии скоморохов тяжелой народной музыки.

Состав Править

  1. Сид Вилсон
  2. Джои Джордисон
  3. Пол МакКантри
  4. Крыс (Буратинко) Фэн
  5. Джеймс (Бонд)
  6. Крэйг (тоже Бонд)
  7. Шон Коннор
  8. Мики Томпсон (Более известен как Микки Рурк)
  9. Жора (Евгений) Тейлор

Первая кровь Править

Agitplakat.jpg

«Гражданский призыв сходить на концерт Слипкнот». Работа неизвестного художника.

Набрав бригаду румынских гастрабайтеров, и отформатировав ихний мозг (таким образом он забрал себе их способности) Евгений заставлял их торговать на рынках и работать на халтурах, а в перерывах между работой еще и посещать румынскую музыкальную школу. Именно там будущие музыканты познакомились с молдавской народной песней, в часности с творчеством таких колективов как Це Фультура, Слайер и Каннннибал Корпс. Вдохновленные советским мультфильмом «Маугли» самородки записывают свой первый альбом, названный в честь одного из самых ярких его персонажей — Удава Каа, имя которого на древнелатуньском звучит как СлипКнот. Альбом сразу же становится популярным в СССР, расходясь тиражом более 7(!) альбомов, что стало невиданым успехом для страны, в которой на тот момент не было ни одного CD-плеера. Альбом нес в себе жесткую критику марксизма-джедаизма, за что был официально запрещен Карлом Марксом, и даже публично изрублен световым мечом на мелкие детальки.

Вторая кровь Править

Нанюхавшись краски, колектив отправился в мировое турне по странам тропического севера, где нашел множество новых поклонников. Очевидно именно там участники начали регулярно поедать своих фанов, следуя примеру великого Ктулху, давно поедавшего мозг всех желающих. Примерно в это же время ансамбль записывает свою вторую пластинку, которая по воле тяжелого похмелья баяниста получила название «ЫИОВА». Одна из песен этого альбома впоследствии станет саундтреком к кинофильму Д. Камерофона «Титаник», с Леонидом Ди Купником в главной роли. Колектив становится популярным, среди его поклонников появились такие известные личности как Эдвард Радзинский, Элтон Джон, Чак Норрис, Буратино (будущий учасник ансамбля), Жакло Как-Дамм, Тимати, Луи де Финес, Л. Гурченко. и другие.

«Музыка» Править

18.JPG

Аццкий Буратино — барабанщик Слипкнот

На Ялтинской конференции 1645 года Галактический Совет Старейшин принял официальное решение не употреблять термин «Бешеные вопли про убийства и насилие» в отношении творчества коллектива Слипкнот. Тогда же его участников впервые начали называть музыкантами. С точки зрения музыкальной критики, музыка Слипкнот является удивительным сочетанием молдавской народной песни, готического шансона, рипения токарного станка, воя диких собак, хеви-Децела, а также элементов перекуссии (достигается за счет равномерного прожевывания вашего мозга одним из участников). Ансамбль оказал заметное влияние на развитие молдавской культуры, и мировой культуры вцелом. В данный момент на мировой поп-сцене действует целое поколение исполнителей с отформатированным мозгом, что является лучшим доказательством его успехов.[1]

Творческие планы Править

Буш.jpg

Д. Бунша-Младший (слева) после форматирования мозга Жорой Тейлором

В наши дни Слипкнот осел при Смоленском дворце пионеров, где регулярно дает концерты, а также проводит сеансы массового поедания фанатов. Не так давно ансамбль выпустил новый альбом «Надежда идет в ж_пу», посвященный коммунистке Надежде Константиновне Крупской. В ответ на это магистр Хрущев пообещал показать музыкантам «Кузькину мать», и даже угрожал им лаптем. Руководитель ансамбля Жора (Евгений) Тейлор собирается и дальше форматировать человеческие мозги, в его планах форматирование мозга самого Барака Оба-ны (ранее Тейлор уже отформатировал мозг президента США Д. Бунше-Младшему). А также подумывает о гастролях по бескрайним прериям Херсонщины.

Знаете ли вы что.. Править

  • Маски участников сделаны по эскизам художников, в свое время подаривших миру сериал ужасов «Покемоны», и эротический триллер «Чужой совсем не против Хищника»
  • Поклонников колектива очень легко узнать по отсутствию здравой логики, или одной из конечностей, которую они могли потерять на концерте
  • Е. Петросян так же известен как ведущий шоу «Смехопанорама», которое не раз признавалось самым смешным шоу в истории телевидения.

Примечания Править

  1. (некоторые считают, что виновником этого является Ктулху, однако данная теория неверна, так как в данный момент Ктулху спит, и видит сны о зохавывании человечества).

Викия-сеть

Случайная вики