ФЭНДОМ

Словения
Словения-флаг
Национальный флаг
Словения-герб
Национальный герб
Валюта кирпич, шоколад
Национальный девиз Возбухнём!
Столица Люб-л-яна
Язык искажённый нижегородский
Словения-карта
Словения постоянно кому-то либо дарилась, либо продавалась, поэтому словенцы привыкли нахваливать свою страну, чтобы не продешевить на будущее.
~ Дарт Херохито. «Словению»

Словения (эльфийское и эзотерическоеНарния; не следует путать со Словакией, хотя один чёрт) — самый западный кусок бывшей Югославии, который решил, что достаточно гордый, чтобы на него показывали пальцем все школьники Евросоюза. Ирония заключается в том, что никто точно не знает, куда указать пальцем, поэтому Словению часто ищут на сибирских просторах России. Впрочем, это даже к лучшему, так как американцы по своему обыкновению решившие кого-нибудь побомбить, и выбравшие жертвой Югославию, никак не могли найти Словению на географической карте, поэтому пролетели мимо.

География Править

Поскольку Словения смехотворно мала, то словенцам прочие члены Евросоюза запретили включать свою самобытную постмодернистскую музыку на полную громкость в домах и во дворах, чтобы не приводить в бешенство жителей соседних стран и случайно не вызвать международный инцидент. Недостаток земли привёл также к положению, когда в стране не нашлось ни одного свободного места для строительства тюрем, поэтому, когда словенцы нарушают закон, они должны как дети встать в угол и стыдиться того, что натворили. В Словении есть только одна уборщица из Боснии, которая работает неполный рабочий день до обеда; она очищает всю страну от случайно выпавших из карманов фантиков конфет (словенцы очень бережливы и ничего не выбрасывают) и мелочи, а затем возвращается домой к своему мужу, с которым на найденные монетки покупает пиво.

Общественные отношения и политика Править

Кекец

Мальчик-бродяжка Кекец — воплощение духа словенцев

Со времени провозглашения Словенией независимости в 1991 году словенцы как прирождённые параноики, панически боятся всех окружающих их соседей. Это относится к хорватам, которые подозреваются в желании оккупировать словенские пляжи на Адриатическом море; к австрийцам, которые угрожают словенской народной музыке своей собственной народной музыкой; и к итальянцам, которые отбивают словенских женщин назло словенским мужчинам. В отчаянии и ненависти к соседям Словения быстро присоединилась как к НАТО, так и к Европейскому союзу, надеясь, что дальняя заграница им поможет, пока сами словенцы жарят гуляш и пьют вино.

Также словенцы терпеть не могут, когда их страну причисляют к балканским, а не истино-преистинно католическим и исконно европейским.

Словения не имеет Конституции, которую ей заменяет Домострой.

Экономика Править

В настоящее время около 20 % словенцев является прислугой и челядью для своих богатых сограждан, 40 % заняты в государственном управлении и не нуждаются в какой-либо работе (но они часто вяжут шерстяные носки или пекут печенье на смальце, чтобы защитить репутацию словенцев как очень честных и трудолюбивых людей), 20 % — безработные, 19,9 % продолжают постоянно мигрировать в какую-либо другую страну, а 0,1 % причисляется к боссам мафии.

В первые годы независимости от самих себя и братских южнославянских уз одной из самых распространенных профессий, которые работали на государство, была машинопись. Но, поскольку наступление цифровой эры и свёртывание производства пишущих машинок вызвало затруднение в получении из-за рубежа механических запасных частей, то большинство этих государственных служащих были переобучены в косарей, чтобы стричь траву вокруг вилл местных политиков, являющихся также по совместительству боссами мафии.

В результате вышеупомянутого перехода к современному информационному обществу высокопоставленные государственные чиновники сэкономили много времени, которое они ранее тратили на диктовку различных бессмысленных указов своим подчинённым. Это время с большей пользой теперь используется для руководства производством кирпичей из местных глин на займы из-за рубежа. Займы погашаются теми же кирпичами в количестве 100 % от их производства. Всё так, как рекомендовано словенцам эффективным импортным экономистом Джозефом Мэнсинджером, заявившем однажды, что «Деньги должны постоянно быть в обороте».

Биоразнообразие Править

Флора и фауна Словении богата, но однообразна, состоя из крупного рогатого и крупного безрогого скота, живописных деревьев на горах и навозных жуков, обитающих на фермах, которые разбросаны здесь повсюду для привлечения туристов.

Что делать в Словении? Править

  • Бухать под мелодию гимна Словении, который сам является серией тостов и начинается словами «Друзья! Возьмём бокалы. Пускай в нас бодрость льёт лоза».
  • Впасть в ступор от исковерканных русских слов, написанных латиницей.
  • Попробовать найти жителей Нарнии и встретить льва Аслана.
  • Купить кирпичи у местных жителей.
  • Нанять прислугу по смехотворно низкой цене.

Источники Править