Викия

Абсурдопедия

Слово

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Общие сведения Править

Слово — Особое сочетание гласных и согласных звуков или букв. Основным источником слов до последнего времени являлись люди.

ВНИМАНИЕ! Будьте очень осторожны, при особом сочетании букв слово может иметь смысл.

Происхождение Править

Научный взгляд Править

По версии некоторых ученых, полтора миллиона лет назад, перед началом ледникового периода, уже существовали люди. В одном из племен людей был слепой жрец, а так как все племена тогда еще общались без слов (жестами), жрецу не могли объяснить его ошибки. Это длилось до тех пор, пока слепой жрец в третий раз по ошибке прирезал на алтаре вместо барана вождя племени. Тогда преемник вождя, первый в истории, решился соединить буквы в кучу и получилось: «Я охреневаю!», но он не остановился на этом, а пошел дальше, и использовал слова в группе: «какого (цензура), ты делаешь! (цензура) недоделанный, у меня руки устали тебе кричать: баран слева, справа вождь». На истинность этого случая указывает то, что в некоторых племенах действительно были замечены человеческие жертвоприношения, а теперь стала ясна их причина.

Религиозный взгляд Править

Некоторые религии считают, что слово изобрел Бог, когда чихнул и сам себе пожелал «Будь здоров, спасибо».

Ортодоксальный взгляд Править

  • Сначала было Иоанн 1:1
  • Затем Иоанн 1:2
  • А слово есть теологическая категория, размышлять о которой неразумно и порочно, поэтому…
  • Затем было Иоанн 1:3
  • С этим счётом команды ушли на перерыв

Способы применения Править

Для того, чтобы получить слово, необходимо набрать в грудь воздуха, а затем, совершая в определенной последовательности движения языком, зубами и голосовыми связками с определенной скоростью, выдувать воздух через лицевые губы.

Малоизвестные факты Править

Непонятные слова, то есть слова, не имеющие для вас смысла, чаще всего произнесены на не родном для вас языке.

Когда не хватает слов Править

В некоторых ситуациях возникает ощущение, что вы забыли алфавит. Обычно это связанно с употреблением различных допингов. В других случаях нехватка может быть незаметна, так как вместо слов исходит мат, но не обманывайтесь мат — обычно не несет в себе информации, которую вы хотите (вам необходимо) передать вашему собеседнику.

Знаменитые слова Править

Побочные эффекты Править

  • Синяки под глазами и по всему телу. Возникает из-за неуместного или несвоевременного употребления.
  • Люди могут поверить, что вы отдадите в два раза больше бабла. Часто предшествует первому побочному эффекту.

См. также Править

Сегодня Вечером! Только на Первом канале супер блокбастер «Орѳографія» — что бывает если слово имеет смысл, но вы его всё равно не понимаете, хотя это и не иностранный язык.

Викия-сеть

Случайная вики