Викия

Абсурдопедия

Слонирование

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Слонирование — разновидность клонирования, подразумевающая искусственное создание точных генетических копий слонов; в широком смысле — клонирование представителей отряда хоботных (лат. Proboscidea). На данный момент — чисто теоретическое направление, поскольку ни одного клона слона пока не было создано.

Частным, но весьма интересным случаем слонирования является создание клонов вымерших хоботных, в первую очередь мамонтов. Поскольку мамонты вымерли сравнительно недавно и их останки неплохо сохранились до наших дней, возможно воссоздать их ДНК из сохранившихся фрагментов. Эта задача является крайне важной, поскольку в случае мирового катаклизма (ядерной войны, падения астероида или доллара и т. п.) стада воссозданных мамонтов обеспечат наших вернувшихся в первобытное состояние потомков не только ценным мехом, но и вкусным, легкоусвояемым мясом.

История слонирования Править

Как утверждают ученые-теоретики-историки, слонирование было применено в частности на планете Земля, не раз и не два, а более 9000 раз. Следовательно, следуя этому утверждению на Земле было более 9000 Концов Светы. А уже из этого следует, что история — циклична. Следовательно через некоторый промежуток времени после слонирования произойдёт очередной Конец Светы и всё начнётся заново.

Приверженцы слонированияПравить

В последнее десятилетие на западе,а больше всего в США стала популярной теория о возможности
Imсл.jpg

Верные адепты слонирования

возродиться в будущей жизни при помощи слонирования,мол предки мамонты при помощи превращения в слонов смогли существовать на протежении многих тысячелетий . Приверженцы данной теории за несколько десятилетий создали для себя по всему свету специальные закусочные быстрого питания, дабы в миссионерских путешествиях чувствовать себя комфортно в любой части света.

Популяризация слонирования в спортеПравить

Засум.jpg

Сумоист-слонированый японец

Приверженцы слонирования не ограничились одним только продвижением своих закусочных по всему свету а пошли гораздо дальше и добрались до страны восходящего солнца.Оказалось что Япония практически не охвачена слонированием а жытели выглядят щуаплыми, низкорослыми и смотрят на окружающий мир  хитро прищурив глаза. Дабы восполнить пробел в слонировании страны создали своеобразный вид спорта и назвали его на японский манер производным от слона-сумо.

Викия-сеть

Случайная вики