ФЭНДОМ

Раб рабов Божьих.
~ Папа Римский про слуг народа
Слуги народа — особая прослойка людей в России, которые прислуживают народу.
7653

Извечный вопрос слуг народа

Народ не любит своих слуг и держит их в чёрном теле — поэтому слуги народа обычно живут очень бедно, с трудом наскребая на новые швейцарские часы из чистого золота. Живут слуги народа в хибарах, а ездят на запорожцах или на метро. А самые бедные вообще до работы пешком ходят.

Для слуг народа главное — народ, а свои личные интересы у них не то что на втором — они на последнем плане. День и ночь не покладая рук и ног, слуги народа пашут как крабы на галерах. Слуги народа относятся к своим хозяевам с нескрываемым уважением и почтением и всегда без малейшего промедления готовы пойти навстречу каждому конкретному человеку. Слугам народа вообще не платят зарплату, поэтому они кормятся крохотными подачками, приносимыми к ним самим народом.

Враги народа приводят какие-то таблицы и графики, что якобы число слуг народа за последние 20 лет увеличилось вдвое, но на самом деле это потому что народ стал богаче и ему как любому богатому нужно больше слуг.

Каждый месяц в России проводятся честные демократические свободные открытые перевыборы слуг народа, и это место занимают только наиболее профессиональные слуги, те, которым важно благополучие народа, те, кто компетентен в своей области, те, кто привык вкалывать на работе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики