Wikia

Абсурдопедия

Смерть

Обсуждение0
3194статьи на этой вики
Nuvola apps bookcase В Абсурдотеке есть произведение по данной тематике.
Ну и чё?
~ Дункан МакЛауд про Смерть
НУ И ВСЁ.
~ Смерть про 99,9% живых существ
Бог умер. Да здравствует бог!
~ Фридрих Ницше про Бога
Король умер. Да здравствует король!
~ Фридрих Ницше про короля
Ницше умер
~ Бог про Фридриха Ницше
БУГАГА
~ Смерть про тех, кто выше
И к самой Смерти придет смерть
~ Чак Норрис про Смерть
МЕЧТАЙ, МЕЧТАЙ.
~ Смерть про Чака Норриса
НЯ! смерть!
~ Анимешники про Смерть
Fast slide

Во время умирания человек видит быстрый слайд. Мозг стирает всю самую важную зрительную информацию.

Teleport

Для телепортации в другую жизнь люди используют большую высоту. На низких высотах есть риск переломать ноги и стать обузой для реаниматологов.

Полное имя— Ужасный Смерть. Солист популярной группы Апокалипсис. Характерная деталь причёски— длинная коса, а также то, что большинство готических групп предпочитает женский вокал, привело многих фанатов Апокалипсиса к ошибочному заключению, что Смерть— женщина.

После визита Смерти человека, удостоившегося такой чести, кладут в деревянный ящик и закапывают в землю или сжигают в печке, не спрашивая его мнения по этому поводу. Это один из видов жертвоприношения, связанного с древним культом Смерти.

Разговаривает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КАПСАМИ.

Smert

Во время умирания человек видит белый свет. Этот эффект использовали в клипе Limp Bizkit - Behind Blue Eyes

Смерть— единственное лекарство от тяжёлого заболевания жизнь.

На протяжении многих столетий этот способ лечения не раз проверялся на эффективность и всегда действовал. Первым медицинское применение смерти открыл Гоги IV Красивый в 536 тысячелетии дон. э., когда он впервые использовал дубинку в качестве препарата, излечив половину деревни.

Ряд религий учит, что смерть является началом Истинной Жизни, однако такое увлечение рекурсией, по мнению математиков, является некорректным. Физики же утверждают, что правильно откалиброванные жизнь и смерть описываются одним уравнением. Химики считают, что все вышеперечисленные (включая первосвященников) просто не понимают Второй Закон Термодинамики. Биологов же вообще никто не спрашивает и не слушает.

Довольно интересны изречения по этому поводу геронтологов, но их тоже Никто спрашивать и слушать не собирается [5,12,4]. Не менее скучны мысли антропологов по вышеописанной проблеме («что было раньше— Форточки или Мастдай?») [4,18,9,3].

F.A.Q Править

  • Я умер. Что мне делать?
  • Ничего. Вы умерли. Вы ничего не можете делать. Вы мертвы. Уходите.
  • Но я думал, что есть какая-то загробная жизнь?
  • Теперь вы не можете думать. У вас нет мозга. Нет тела. У вас есть только бесплотный дух, которого тоже нет.
  • Можно ли мне как-нибудь переродиться? Я согласен быть вурдалаком или зомби… Неужели никак?
  • Нет. Вы умерли. Уходите.
  • И вампиром нельзя?
  • Нет.
  • И упырём?
  • Нельзя.
  • Но я смотрел фильм…
  • Нет.
  • Ну пожалуйста?? :'(
  • НЕТ. Уходите. Вы умерли. Разговор окончен.

Смотри также Править

Викия-сеть

Случайная вики