Фэндом

Абсурдопедия

Сникерс

3733статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Не тормози - сникерсни!
~ Телевизор про способ эффектно въехать в фонарный столб

Сникерс - топливо для гоночных автомобилей, изобретенное братьями Бобом и Мумбо Сникерсами в начале прошлого века.

Сникерс - образец топлива последней модификации.jpg

Сникерс - образец топлива последней модификации

Изобретение Править

Opensnikers.jpg

Братья Сникерсы на открытии первого завода по производству сникерсов

Однажды одному американскому гонщику ирландского происхождения с китайским паспортом Бобу Сникерсу и гонщику с зимбабвийской пропиской Мумбо Сникерсу, надоело все время проигрывать и они решились взяться за вопрос создания супертоплива, который делал бы автомобиль более быстрым и маневренным. Они взял двести грамм сахарного песка, смешал все это дело с какао. Потом применил на своем гоночном автомобиле. Результат получился далеко не сразу. Боб понимал, что для достижения цели ему нужно что-то ещё. Он перебраковал все от соленных огурцов до сладких яблок. Но в конце концов, идеальным решением оказались орехи.

Боб запатентовал собственное изобретение и стал продавать его сотнями-тысячами-миллионами. После себя они оставил рецепт своему наследнику по материнской линии, который тут же проиграл его в карты.Так была создана первая фирма по производству Сникерса.

Производство Править

Ежегодно акционерное общество "Сникерс" производит топлива больше, чем все макдональдсы, кока-колы и прочие вместе взятые. Они имеют филиалы в по всех странах мира, даже в племени Тумба-Юмба. Годовой оборот составляет сто триллионов долларов в год, что в переводе на чипсы означает ну очень много.

Использование Править

Автобобиль, заряженный Сникерсом.jpg

Пример автомобиля, заряжающегося Сникерсом

Пистолет со сникерсами.jpg

Cникерсами заряжаются даже пистолеты!

Сникерс позволяет автомобилям достигать скорости световых лет, что является его преимуществом перед другими видами топлива. Его используют многие гонщики до сих пор. Недостатками топлива является его жирность, что приводит к риску толстения машин. Поэтому, в наше время машины чаще заправляются кристаллами золота и бриллиантами[1]. Правда, недостатком золота является риск, что ваша машина вас выбросит и уедет на Гавайи, а недостатком бриллиантов - то, что они пробивают баки автомобилей.

Поэтому сейчас как-раз проходит Конгресс, на котором Путешественник во времени расскажет всем мировым лидерам о топливе будущего - ядерных бомбочках и воде.

Примечания Править

  1. Ну, а вы чего ожидали? Иметь гоночную машину - занятие недешевое.

Также на Фэндоме

Случайная вики