Викия

Абсурдопедия

Сова

3605статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
48d16667-7c0e-08bd-4394-af493fb37720.jpg

Семейная фото Сатаны (слева), правее — его создания: сова, домовой, и мухомороконтейнер

Сейчас вы увидите самый безобидный пенёк с мотором
~ Совы о совах

Сова — самый страшный зверь в Солнечной системе, после плакучего млекопитающего и глокой куздры.

Классификация Править

Существует два класса: сифоновые и настоящие совы (возможны китайские подделки). Совы относятся к царству грибов, типу кишечнополостные, отряд очень хищные грибы.

Предполагаемый состав Править

Совы состоят на 30 % из модема Yota, на 50 % из мухомороконтейнера и на 20 % из гипер-супер-мега-угле-корбонатово-кваново-клеточно-атомнового-радиактивно-титанового покрытия.

Повадки и привычки сов Править

Radiation.gif

МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ! Страницу не рекомендуется просматривать людям в солнцезащитных очках.

Сова может замаскироваться под пень, айпод, старые носки, энергосберегающую лампу, негра с Антарктиды, пульт от телевизора и бутылку из-под пепси.

Питаются совы мухоморами, пластиковой тарой, носками (желательно старыми), денежными купюрами (1000, но и помельче принимают), а вот с монетами непорядок, после дачи дани в виде монет сова пищит и говорит человеческим (?) голосом: «Автомат сдачи не даёт… Вставьте купюру в купюроприёмник… Ты на пенёк сел, должен был тысячу рублей отдать…»

Совы вооружены квантовым процессором и операционкой Windows 1985 года, под которыми находятся титановые когти, пенькопробивная голова, три индикатора бета-излучения от звёзд и два водяных пистолета (без драйверов, потому и глючит).

Совы, как и все высокоорганизованные грибы, имеют грибницу, состоящую из пенька и струн, из которых состоит наша вселенная.

Викия-сеть

Случайная вики